8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить аналогичный товар при сдаче телефона в ремонт по гарантии?

добрый вечер. покупал смартфон в магазине "телефон.ру". на данный момент он начал очень быстро разряжаться, произвольно выключаться, появился люфт экрана, стала шататься кнопка home. хочу сдать его по гарантии в ремонт и получить подменный аппарат. согласно закону о защите прав потребителей, магазин обязан предоставить мне подменный смартфон с аналогичными потребительскими свойствами. вопрос: какие потребительские свойства являются основными и как составить заявление на предоставление подменного аппарата?

, Андрей, г. Тольятти
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день! Заявление вы составляете в свободной форме.

Иходя из анализа судебной практики, можно озвучить два понятия аналогичных свойств:

1. Основными потребительскими свойствами могут выступать наиболее общепопулярные свойства, имеющиеся во всех аналогичных товарах такого вида. 
2. Основными потребительскими свойствами выступают индивидуальные свойства, имеющие значимость для конкретного потребителя.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Андрей.

Заявление может быть составлено Вами в свободной форме. Сошлитесь на ст. 20 Закона о защите прав потребителей и потребуйте в трехдневный срок безвозмездно предоставить Вам на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за счет продавца.

В качестве основных потребительских свойств перечислите те функции смартфона, которые являются для Вас значимыми, например: возможность выхода в интернет, объем памяти, наличие камеры и т.п., а также возможность звонков и отправки смс, что естественно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Доверенности нотариуса
Как подать и получить документы?
Моей мамой, которой 82 года, получено письмо от Администрации о необходимости регистрации дома в Росреестре, иначе он будет признан бесхозным. Право собственности принадлежит ей по завещанию на 1/2 долю и по договору купли продажи на 1/2 долю. Земля официально оформлена. Мать не ходит и имеет проблемы с памятью и сознанием. С нотариальной доверенностью на сдачу и получение документов проблемы. Завещание от 2008 года оформлено на меня. Что делать? Как подать и получить документы?
, вопрос №4165899, Олег, г. Санкт-Петербург
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Дата обновления страницы 05.12.2018