Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не передал в ремонт товар?
Здравтвуйте.Ситуация не простая.Я покупал префоратор в магазине и чуть позже сдал его в ремонт по гарантии. Принес в магазин его 10 октября ,который в свою очередь обещал передатьего в сервисный центр где и будет производиться ремонт.Но прошло более 45 дней и мне его не вернули.Я пришол в магазин и попросил возврат денег.Мне отказали сказав что: "Ваш перфоратор давно готов и находится в сервисе (в соседнем городе) вы можете забрать его самостоятельно(сервис его отремонтировал в течении 45 дней) или ждать когда мы его вам превезем через 2 дня" Т е по их словам "45 дней это забота сервиса, а магазин это всего лишь посредник, и либо едте сами (сервис то в 45 дней уложился)либо ждите когда мы привезем .У меня сейчас на руках акт приема -передачи в нем ни чего про сервис не написано,только название магазина.Скажите пожалуйста 45 суток это с того момента когда я принес в магазин ,или 45 дней с того момента когда магазин доставил в сервисный центр ?Рассчитываю на понимание...
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в случае если не соблюден срок ремонта, потребитель имеет право требовать расторжения договора и возврата уплаченных за товар денег. На основании изложенного требуйте расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть уплаченные за него деньги». Обязательно не забудьте поставить на Вашем экземпляре претензии «входящий» штамп магазина с обязательным указанием даты.
45 дней начинают идти с момента сдачи перфоратора и прекращают идти с момента получения перфоратора в магазине в котором купили перфоратор.