8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы на возврат средств за услугу в приложении знакомств?

Была привязана карта к приложению знакомств. Оплата без смс и подтверждения. Случайно!! Была нажата кнопка покупки премиума за 5099,что мне вообще не нужно. Сразу было отправлено письмо в тех поддержку, с вопросом возврата денег. Ответ был таков

"К сожалению, этот тип покупок не подлежит возврату.

Это указано в пункте, где говорится о том, что "...в случае использования вами Контента, являющегося частью оплаченных услуг, в течение 14 дней, ваше право на компенсацию может быть утрачено". А использование Badoo Premium начинается непосредственно с момента ее приобретения.

Так как Premium начинает работать сразу после его покупки, данная услуга не подлежит возврату. Подписка на Premium начинает работать сразу же после ее оплаты. У вас сразу же появляется доступ к разделам Вы нравитесь и Избранное. Ввиду этого услуга считается вам уже оказанной и не подлежит возврату."

Если шанс вернуть эти средства?

Показать полностью
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Кирилл!

К сожалению, этот тип покупок не подлежит возврату.

Это указано в пункте, где говорится о том, что "… в случае использования вами Контента, являющегося частью оплаченных услуг, в течение 14 дней, ваше право на компенсацию может быть утрачено". А использование Badoo Premium начинается непосредственно с момента ее приобретения. 

Так как Premium начинает работать сразу после его покупки, данная услуга не подлежит возврату. Подписка на Premium начинает работать сразу же после ее оплаты. У вас сразу же появляется доступ к разделам Вы нравитесь и Избранное. Ввиду этого услуга считается вам уже оказанной и не подлежит возврату."

Если шанс вернуть эти средства? 

Судя по тому, какие условия включены в пользовательское соглашение, денежные средства, к сожалению, вернуть уже не удастся.

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Санкт-Петербург
Пользовательское соглашение стоит выше чем ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Кирилл, нет. В нем есть условие, на которое Вы согласились. Шансов по ЗОЗПП, у Вас нет. 

Вы конечно вправе направить претензию в адрес организации предоставляющей Вам данную услугу, а затем обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать деньги с угрозой стати за совращение малолетних и распространение близким и друзьям информации что можно сделать ?
, вопрос №4105710, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Военное право
Каковы шансы получить негодную категорию и уволиться?
Здравствуйте, могут ли комиссовать с военный службы по контракту, если диагностировали варикоцеле 3-ей степени? А так же он не прошел психологические тесты, и раннее был диагностирован окр, сейчас собирается подтвердить этот диагноз у психиатра и писать рапорт на ввк. Каковы шансы получить негодную категорию и уволиться?
, вопрос №4105608, Арина, Симферополь
Уголовное право
И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?
Здравствуйте. Меня познакомили с опытным трейдером. Она предложила с ней работать на международной площадке. Выполнял ее рекомендации. Завел счет. Вложил средства. По приложению мой брокерский счет рос. В один момент мой счет заморозился. Стал выяснять. Мой руководитель поискала на моей почтр сообщение от техподдержки. Там сообщалось, что нужно срочно оплатить страховку 250дол. Но, сроки были сутки. Поэтому я не успел списать с основного счета, на кот было достаточно средств. Теперь нужно внести на отдельную ячейку 4900долл. С нее спишется 250 и остальные вернутся. Мы с трейдером предприняли несколько попыток купить эту страховку. Почемуто так и не удалось. Из техподдержки позвонили и сказали, вы допустили недопустимые нарушения. Больше торговать не сможете. Закрывайте счет и выводите средства. Потом позвонил сотрудник МИНФИНА РФ по переводам. Он стал давать советы как закрыть счет и вывести средства. Сначала я закрыл активные сделки, у меня крутился портфель. Потом указал счет вывода средств. Он перезванивает и начинает меня обвинять. Оказываетсч у меня незакрытое кредитное поечо. И я его не предупредил. Теперь уде поздно, я долже брокеру и долг этот уже невозможно списать с брокерского счета. Нужен бенефициар. Чтобы он взял кредит и заплатил за меня. Бенефициара утверждали чз Цетробанк. Ответ из центрабанка пришел чз 30 мин. Мой бенифициар усомнился, проконсультировался у друзей. Они сказали чтт цетрпбанк в тесение 30 мин не отвечает. И отказался. Мне на почту пришла угроза, что все будет заблокировано, арестовано и взыскан мой долг брокеру чз суд. Я перестал с ними общаться по совету друзей. Прошло 5 мес. Каждый день звонят с разных номеров, представляются финансовыми регуляторами и требуют закрытие брокерского счета. Якобы брокер несет убытки за сче незакрытого кредитного плеча пока счет не закрыт. Никак не пойму. Если предположить что это правда возникают вопросы: во первых счет мне заморозили, все активные сделки я закрыл, портфель, который я якобы торговал, должен был сам закрыться 5.12.2024. Неужели до сих пор не закрыты сделки? Они продолжают торговаться? И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?! Неужели это возможно? Уважаемые Юристы, прокоментируйте пожалуйста ситуацию. Спасибо.
, вопрос №4104988, Юрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 26.11.2018