Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не получать заказ, если отзывы о магазине отрицательные?
Заказал часы в интернете.Они приехали и лежат на почте, но возможности их забрать нет, так как нахожусь не в городе. Мне позвонила девушка из компании, откуда заказывал, говорит если до 4.12 не заберу посылку на меня подадут в суд и уфмс, могут ли они это сделать? После звонка решил почитать отзывы о компании и они почти все отрицанельные, могу ли я не получать посылку или отказаться от него?
- image_rest_5bfbccc3050e42.13589984.jpg
У вас есть право отказаться от товара… Но продавец имеет право потребовать сумму доставки к вам и обратно, такое требование законно
Статья 26.1 Ззпп
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться оттовара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте! Вы приобрели товар дистанционным способом. В соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, доводы продавца не имеют правовых оснований. Вы вправе не принимать товар и вправе рассчитывать на возврат денежных средств, если вы оплачивали покупку заранее.
Есть исключение из приведенного правила. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Что нужно делать? направьте письмо по юридическому адресу продавца. Можете продублировать письмо на электронную почту продавца. В письме заявите об отказе от договора и о возврате денежных средств.
Дальнейшие действия по обращению в суд обсудите с адвокатом.
Согласно пункту 35 Правил оказания услуг почтовой связи (утверждены приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234) почтовое отправление возвращается по обратному адресу при отказе адресата (его уполномоченного представителя) от его получения. В силу пункта 44 названных Правил адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении. Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.
В силу пункта 21.3 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (утвержден приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 N 114-п) возврат неврученных почтовых отправлений в объектах почтовой связи места назначения по обратным адресам, указанным на этих отправлениях, производится при отказе адресата (его законного представителя) от его получения.
Таким образом, в случае, если адресат отказался получить бандероль разряда, доставляющий работник почтовой связи должен зафиксировать отказ путем отметки об этом на уведомлении о вручении, для фиксации отказа не требуется приглашения посторонних лиц, и под ней следует понимать любую внесенную непосредственно работником почтовой связи запись, подтверждающую нежелание адресата получить документ. При отказе адресата получить корреспонденцию, основания для ее хранения в течение семи дней в почтовом отделении отсутствуют; данный срок предусмотрен при неявке адресатов за почтовыми отправлениями в течение 3 рабочих дней после доставки первичных извещений для направления вторичного извещения.
Я вам выделил в ответе что ВЫ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА И ВАМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ЭТО ВАШЕ ПРАВО.