Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не оплачивать интернет услуги провайдера, если я ими не пользовался?
Добрый день! 26.06.2018 года я перестал пользоваться интернетом компании ростелеком. Сменил провайдера оставив положительный баланс у предыдущего оператора. Это была вынужденная мера так как я находился на завершающем этапе работы в онлайн.
Предварительно перед сменой оператора я обратился в компанию в отдел тех поддержки, где на свои вопросы я не получил никаких конкретных ответов. А предоставленная информация не соответствовала действительности.
Так например мне сказали, что в вашем районе устраняют неисправность и поэтому в вашем доме интернета нет. Обойдя соседей я понял, что интернета нет только у меня, а о решении моей проблемы никто нечего конкретного не говорит. На задаваемые вопросы в тех поддержку с кем я могу поговорить и кто может ответить на мои вопросы я получал один ответ, данная информация не доступна, а я не уполномочена предоставлять такую информацию и к сожалению не можем вам помочь.
Несколько дней назад я получил письмо от компании ростелеком в котором
указанно, что у меня образовалась задолженность. И в случае не уплаты компания будет вынуждена обратится в суд и налоговую.
После чего я позвонил в кампанию и мы поговорили о всем выше перечисленном. В завершении разговора мне предложили хорошую скидку на интернет в случае возвращения к услугам компании. А по вопросам задолженности попросили написать письмо в компанию через форму обратной связи в личном кабинете на их сайте, так как по телефону такие вопросы в компании не решаются и требуют рассмотрения.
Я написал письмо о всем перечисленном и указал, что их предложение вернуться к услугам компании меня устраивает, при условии списания задолженности за услуги которыми я не пользовался. И если в случае каких либо причин это не возможно, прошу расторгнуть договор.
На сегодняшний день я жду ответа. Меня волнует следующий вопрос, в случае не списания моей задолженности, в не зависимости от того буду я их клиентом или нет, как мне избежать оплаты за услуги которыми я не пользовался? И в праве ли мне их предъявлять?
В свое оправдание относящегося к моменту почему я только сейчас вспомнил о договоре когда пришла задолженность. Я пишу об этом в письме следующие, что случившееся ситуация с отсутствием интернета эмоционально выбила меня из равновесия, что добавило мне задач по работе в онлайн и я упустил этот момент.
Благодарю вас за внимание к моему вопросу и жду вашего ответа.
Добрый день.
Оценить насколько обоснованы требования провайдера можно после ознакомления с самим требованием и Ваши м договором.
Согласно п. 1 ст. 54 Закона о связи
Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов — непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.
Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Если в момент, когда Вы решили больше не пользоваться услугами провайдера, Вы не отказались от договора, то у провайдера не было оснований приостанавливать оказание данных услуг. Возможно по условиям договора отрицательный баланс на счете также не является основанием для приостановления оказания услуг.
С другой стороны, как Вы указываете имело место оказание услуг ненадлежащего качества, что также должно быть учтено при предъявлении требования (во всяком случае, применительно к периоду, за который рассчитана задолженность).
Но как я указал выше стоит знакомиться с документами для более конкретного ответа.