8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк отказал в возврате денег за совершенный на неверный номер денежный перевод

Сделал перевод с карты на карту денежных средств с помощью камеры сфоткал, оказалось приложение банка неверно распознало номер и деньги ушли не туда, после заявления банк отказался разбираться. Перевод был на кредитную карту другого банка, теперь за просрочку идёт процент.

, владислав, г. Великий Новгород
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Владислав.

Данную ситуацию можно расценить как оказание услуги ненадлежащего качества.

Закон о защите прав потребителей в статье 29 гласит, что:

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В этой связи можно попробовать предъявить банку требование о возмещении убытков, причиненных некачественной услугой, в виде образовавшейся задолженности по кредитной карте.

1
0
1
0

Если потребуется помощь в составлении претензии банку, составлении жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк — можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0

Здравствуйте, Владислав, Вы должны обратиься в банк, в который поступили деньги с заявлением об ошибочном их перечислении и потребовать их вернуть. Если не вернут — подаете иск в суд о взыскании неосновательного обогащения к тому, к кому эти деньги попали. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
1100 ₽
Пенсии и пособия
Сбербанк неожиданно отказал в выдаче военной пенсии за выслугу лет по 115 ФЗ, потребовав обосновать
Сбербанк неожиданно отказал в выдаче военной пенсии за выслугу лет по 115 ФЗ, потребовав обосновать происхождение денежных средств, зачисленных мне на счет самим банком, который меня уведомил о начислении пенсии смс
, вопрос №4103791, Игорь Васильевич, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Семейное право
Подан иск на банк - "обогащение", но если выяснится, что банк не виноват, а потери финансов произошли от
Подан иск на банк - «обогащение», но если выяснится , что банк не виноват , а потери финансов произошли от некорректной работы юриста - представителя истца , можно ли на этого юриста подать иск с требованием возврата этих денег ?
, вопрос №4102162, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 23.11.2018