Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать замены защитного стекла на телефон?
Неделю назад купили телефон и поставили на него защитное стекло 900р. + 350р. наклейка. Гарантия в чеке указана 6 месяцев. Защитное стекло отошло со всех сторон на несколько миллиметров. Можно ли требовать замены защитного стекла на телефон?
Добрый день, Светлана.
Возможно в данном случае имеет место не некачественное стекло, а некачественно выполненная работа.
Если на работу по наклейке стекла есть гарантия (не на само стекло, а именно на работу), то Вы вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
(п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Также Вы вправе потребовать возмещения убытков, вызванных некачественной работой. В частности, если стекло стало непригодным для использования, то Вам могут предоставить новое стекло и наклеить его.
Если на работу гарантия не была установлена, то Вам придется доказать, что за недостатки выполненной работы отвечает именно исполнитель (продавец).