8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если клиент вскрывал купленный им телефон и утверждает, что он неисправен?

Здравствуйте, помогите в ситуации, при продажи телефона, клиенту предоставили месяц гарантию, через 20 дней клиент пришёл и заявил что телефон не исправен, но они его вскрывали т.е пытались отремонтировать, что делать?

, Константин, г. Ульяновск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А Вы продавали как ИП или просто как физ лицо физ лицу? 

, клиенту предоставили месяц гарантию

Константин

почему месяц? Ст. 19 ФЗ «О ЗПП»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

для начала нужно знать как Вы продавали, как ИП то есть или как иное юр лицо.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Ульяновск

как ип

Константин
Константин
Клиент, г. Ульяновск

Они обнаружили не исправность, вскрыли телефон тем самым нарушили товарный вид телефона

Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Саратов

Добрый вечер!

А какое требование заявил Вам потребитель?

Дело в ом, что у Вас, как у продавца, есть право провести проверку качества, по результатам которой возможна константация факта недостатка, который возник по вине потребителя 

Самостоятельное вскрытие товара, по сервисной политике  некоторых изготовителей, я является эксплуатационным нарушением, что, при определённых условиях, может повлечь отказ в удовлетворении требований.

Если же Вы уверены, что недостатки все же возникли по вине потребителя (или у Вас есть возможность это доказать), то следует провести проверку качества

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Ульяновск

потребитель написал претензию о возврате денежных средств за не исправный телефон, да не исправность есть, но вместо того чтобы принести его обратно в магазин и сказать что телефон не исправен, они его вскрыли тем самым нарушили товарный вид и повредили заводские пломбы

А какого рода недостаток?

Просто есть практика, когда потребители вскрывают телефоны, извлекают функционирующие составляющие, и вставляют нефункционирование, а затем ещё идут за возмещением.

Заявленное требование будет правомерным, на сколько я пока могу судить, только в том случае, если недостаток существенный, так как 15 дней прошло. Если недостаток несущественный, то возможны требования о безвозмездном устранении недостаток или замене.

Так что все зависит от существенности недостатка.

Ещё важны условия гарантии, что конкретно в ней описано? Я правильно понимаю, что это гарантия предоставлена Вами как продавцом?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Человек должен мне крупную сумму, утверждает, что нет возможности вернуть, но ездит на машине, а также собирался купить квартиру
Здравствуйте! Я хочу проверить, есть ли на физ лице имущество. Знаю ФИО и дату рождения. Человек должен мне крупную сумму, утверждает, что нет возможности вернуть, но ездит на машине, а также собирался купить квартиру
, вопрос №4101806, Пелагея, г. Ногинск
Миграционное право
На то что у меня договор найма квартиры на русских и я не знал что в квартире проживают незаконно мигранты в полиции мне сказали что я собственник и обязан был уведомить миграционную службу
Здравствуйте! Сдал квартиру посуточно русской семье по договору найма, они заселили 5 мигрантов, не уведомив меня, соответственно мигранты проживали в месте прибывания без прописки 13 дней. У них есть прописка в области за 200 км..В полиции в объяснительной написали, что находились у меня в квартире в гостях, но заселял их не хозяин, а бригадир которому и была сдана квартира. Меня вызвали в полицию и составили 5 протоколов об административном правонарушении. На то что у меня договор найма квартиры на русских и я не знал что в квартире проживают незаконно мигранты в полиции мне сказали что я собственник и обязан был уведомить миграционную службу. Не понимаю как я могу быть виноватым если я не знал о том что там будут жить граждане другой страны. С кем был заключен договор платить штрафы отказывается и говорит что они зашли только покушать и там не жили, и протокол составлен на хозяина жилья тоесть на меня и мне платить штраф.
, вопрос №4101460, Алексей, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Я не понимаю, если я обратилась напрямую, зачем ей отправлять отчеты?
Здравствуйте! Подскажите, можно ли приказ о взыскании алиментов отнести напрямую работодателю бывшего мужа? Или только через приставов? Звоню приставам, один оператор говорит одно, другой-другое. Бухгалтер на его работе сделала копию приказа, взяла реквизиты, сказала будет перечислять, но ей надо телефон и почту приставов, чтобы отправлять им отчет. Я не понимаю, если я обратилась напрямую, зачем ей отправлять отчеты? Говорит,что иначе могут заблокировать карту.
, вопрос №4099279, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула
Я архитектор. Заключила договор с заказчиком на свое ООО, его закрыли. Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула. Что может мне грозить?
, вопрос №4097041, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2018