Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу?
Заказал в интернет магазине кроссовки фирмы Fila белые, 40 размер. Прислали кроссовки фирмы Reebok, черные. 7.11.2018г. получил посылку. 8.11.2018 отправил заявление в магазин на обмен товара в соответствии с заказанным мною. 14.11.2018 прислали ответ, что заявление заполнено не полностью, но какие поля не правильно заполнены не указали. 16.11.2018 отправил новое заявление, исправленное. Сегодня получил ответ "Здравствуйте, вам отказано в обмене товара и возврате денежных средств, так как истек период редактирования документов 14 дней.
С МОМЕНТА ПОКУПКИ ТОВАРА!"
Правомерно ли поступает магазин отказываясь обменять товар или вернуть деньги?
ЗДравствуйте, Владимир
Правомерно ли поступает магазин отказываясь обменять товар или вернуть деньги?
Нет, не правомерно, возможно магазин специально оттягивал время, пишите им претензию по данному поводу, если откажут в суд обращайтесь
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Претензию можно отправлять по электронной почте или только письмом с уведомлением?
Лучше письмом с уведомлением