Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование неустойки покупателем, если заказ привезли не в полном объеме
Заказал кухню 30 июня 2018. В договоре указано,что срок изготовления 60рабочих дней. 20.11.2018 кухню привезли не полностью, но собрать они могу. Отсутствуют дверцы. Согласно ст.23.1 защиты прав потребителей, я имею права потребовать неустойку. Неустойка считается каждый день или только рабочие дни? Могу ли я потом еще написать претензию на дверцы которые привезут мне потом?
Здравствуйте, Дмитрий.
Неустойка считается каждый день или только рабочие дни?Дмитрий
Неустойка считается за каждый день просрочки.
Могу ли я потом еще написать претензию на дверцы которые привезут мне потом?
Дмитрий
Вам надо сразу написать претензию и на двери и на неустойку.
Претензию пишите в 2 экземплярах и отдавайте под подпись в организацию. Если претензию откажутся у Вас брать, то вы можете направить ее по почте с уведомление о вручении.
Здравствуйте Дмитрий,
Согласно ст.23.1 защиты прав потребителей, я имею права потребовать неустойку. Неустойка считается каждый день или только рабочие дни?Дмитрий
согласно ст. 23.1 считаются все дни, включая выходные и праздничные дни.
Могу ли я потом еще написать претензию на дверцы которые привезут мне потом?Дмитрий
Да можете написать. Но я бы советовала Вам составить единую претензию. В случае не ответа можете обратиться в суд.
С уважением, Виктория Суворова.
Та же статья 23.1
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
имеется в виду КАЛЕНДАРНЫЙ день
Вы можете написать одну претензию, в которой попросите неустойку за те дверцы, которые привезли (расчет: стоимость*0,5%*количество дней просрочки), а также за те дверцы, которых нет до сих пор, указав, что вы требуете неустойку, рассчитанную по день фактического исполнения обязательства.
Также можете написать 2 отдельные претензии