8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте, я меньше недели назад купил в салоне связи пауербанк на нем была указана ёмкость 20800mah для зарядки моего телефона этих 20800mah должно было хватить примерно на 5 полных зарядов батареи моего телефона ,а на деле оказалось только на 1,5 раза.

Подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги с возвратом товара?

, Данил, г. Йошкар-Ола
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете, но вероятно, придется проводить проверку качества товара.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12,18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Галина Дворникова
Галина Дворникова
Юрист, г. Люберцы

Добрый день, согласно закону о защите прав потребителей вернуть технически сложный товар и расторгнуть договор купли продажи, чтобы продавец вернул деньги можно, тут необходимо начать с того, что пишите претензию в произвольной форме на имя продавца, где указываете то, что в вашем товаре заявленные характеристики несоответствуют действительности. Это является существенным недостатком, просите расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

0
0
0
0
Ирина Кузнецова
Ирина Кузнецова
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Продавец был обязан предоставить Вам достоверную информации о товаре в соответствии со ст. 10 ЗоЗПП.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и з а его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете обратиться с претензией к продавцу. 

0
0
0
0

Данил, добрый вечер!

В Вашем случае нужно писать претензию продавцу. В претензии описать неисправность и  на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Далее дождаться решения продавца. На основании ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»  

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если требования продавцом не будут удовлетворены в претензионном порядке, следует обратиться в суд с исковым заявлением, со взысканием стоимости товара, неустойки, морального вреда, судебных расходов и штрафа. 

Если будут вопросы, обращайтесь. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Исполнительное производство
Вопрос - правомерны ли действия приставов?
Заявителем в день снятие денежных средств с карты куда поступала пенсия ,было написано заявление на сохранение пенсии согласно МРОТа региона проживание. Все процессуальные моменты были учтены в написании заявление. Деньги были " заморожены" на казначейском счете пристава и возрашены ранее удержанная сумма в полном объеме. Однако спустя 3 месяца повторилась та же процедура , но уже напрямую в Фонд соцразвития. При этом дважды прокуратура требовала устранить нарушение - прав заявителя. Вернуть незаконно удержанная суммы. Деньги в полном объеме не вернули, ( расчет проведен арифметически не чего сложного -нет) Др ИП -нет. Дела ИП сводные индекс СД. Заказанных писем, о том что должник заявителю отправляли письма в ИП -нет. Сумма удержанная в момент ареста не пересчитана и не возвращена. Вопрос - правомерны ли действия приставов?
, вопрос №4165169, миша, г. Кирово-Чепецк
Материнский капитал
Правомерен ли их отказ, как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте, Росреестр отказывает в регистрации построенного дома, ввиду отсутствия выделении доли ребенка на земельный участок. Часть дома куплена на средства материнского капитала, в соответствии с этим выделена часть дома на ребенка. Земельный участок куплен без использования материнского капитала. Правомерен ли их отказ, как действовать в данной ситуации?
, вопрос №4164871, Валерий, г. Саратов
Гражданское право
Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться, я написала человеку, чтоб он мне помог в игре, где зарабатывают деньги, он настаивал о переводе, чтоб я ему перевела 5000руб, и он их отыграет и мне пришлёт сумму выигрыша, мы созванивались и он всё объяснял, я ему скинула, он потом потребовал 10к , за комиссию, я сказала нету, он сказал в долг возьми, я сказала не у кого, он попросил скрин счета, я скинула, он попросил остальные деньги, которые там лежали, я отказалась, возвращать он отказывается. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием.
, вопрос №4163529, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
Здравствуйте! Я оплачивала курсы по подготовке к экзаменам. В процессе обучения я меняла тариф на более дешевый и к концу курса прошу вернуть остатки денег у онлайн школы. В онлайн школе предлагают написать заявление (фото прикрепила) меня смущает, что они хотят удержать у меня эквайринг, я читала, что продавец не имеет права этого делать. Однако я нашла договор-оферту школы с пунктом 5.6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
, вопрос №4163482, Рита, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2018