Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дополнительная информация к уже подписанному Счёту-договору
Здравствуйте! Я ИП. Составила счёт-договор для заказчика из Чехии. Тот вариант, который я подписываю, а перевод заказчиком денег равносилен принятию оферты. Заказчик уже отправил перевод, указав в назначении платежа номер и дату именно этого документа. Деньги ещё не упали на мой счёт. Однако теперь банк заказчика требует указать подробную информацию обо мне, как о получателе, то есть внести её дополнительно в счёт. Нужно внести VO-код платежа и продублировать всю информацию обо мне на английском языке. Как это правильно сделать постфактум? Условия счёта-договора остаются прежними, нужна только дополнительная информация по реквизитам.
Здравствуйте, Нина!
Для получения полного ответа уточните некоторые детали:
1) Вы выступаете в договоре как физ. лицо, ИП или юр. лицо?
Приостановить одобрение платежа может банк контрагента может по причине того, что формально наименование получателя платежа не совпадает с владельцем счета, отсюда — невозможность идентифицировать получателя и, следовательно, провести платеж. К примеру, в договоре Вы — ИП Петров А.А., а счет получателя открыт на Петрова А.А.
Деньги не пришли на Ваш счет из-за того, что банк контрагента скорее всего приостановил движение денежных средств до выполнения Вами условий.
2) Дополнительная информация о Вас, которую требует указать банк, указана в счет-договоре? Если нет, то нужно составлять и направлять новый счет-договор с уточненными данными.
Жду от Вас уточнений.
С уважением, Юдакова Е.А.
Но как же составить новый счёт-договор, если номер и дата этого счёта-договора написаны в поле «Наименование платежа»? Мне потом будет сложно доказать, что платёж относится именно к моему новому договору.
Деньги Вам на счет и не придут, банк Заказчика оставил без движения денежные средства по договору до выполнения требований. По истечении определенного срока (в Российских банках это, как правило, 10 дней, в иностранных банках — в соответствии с их локальными актами), если данные требования не будут исполнены и платежный документ не будет исправлен, банк вернет деньги Заказчику.
В связи с этим у Вас 2 варианта решения проблемы:
1. Отправляете Заказчику для исправления/дополнения платежного документа все данные, и он, в свою очередь, предоставляет эту информацию своему банку. При этом реквизиты договора, основания платежа остаются неизменными.
2. Выжидаете срок, установленный банком для исправления платежных документов. После истечения срока деньги возвращаются Заказчику, и Вы направляете уже новый счет-договор, а Заказчик отправляет перевод по новым реквизитам и с данными, которые не были указаны ранее.
Оба варианта стопроцентные, отличие лишь во временном отрезке, через который Вы получите денежные средства.