8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин Корпорация Центр, если покупка была сегодня

Возврат возможно неисправного мобильного телефона, куплен сегодня. Сим-карта не вставлялась, никаких настроек не производилось, полностью комплектный.

, Денис Трофимов, г. Самара
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому вам нужно написать претензию в адрес продавца о замене некачественного товара или возврате уплаченной  стоимости.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Подскажите, если вдруг была такая вероятность, есть ли возможность это как-то доказать?
Добрый день, такая ситуация. Дело в том, что я когда-то с другом обменялась данными в двух играх (конкретно геншин и хонкай стар рейл). Сначала он меня попросил заходить к нему на аккаунт, потому что у него не было времени. Потом я дала ему свои данные, чтобы он мне помог в игре. Сейчас мы не общаемся. Так как я паникер у меня появился страх, что он мог написать что-то неприличное(доказательств нет, это просто мой страх) как на своём акканте так и моем. Подскажите, если вдруг была такая вероятность, есть ли возможность это как-то доказать? Насколько я знаю для того, чтобы доказать используются логин файлы, ip адреса, но честно говоря не знаю, сколько они там хранятся
, вопрос №4109240, Евгения, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Семейное право
И как ( если они есть ) санкций могут быть, что я не уведомил банк?
Кратко о проблеме: Разведен с супругой 2 года назад . в браке с супругой была оформлена военая ипотека ( на меня) была приобретена квартира ( квартира оформлена на меня) , она не является моим созаемщиком. При разводе сошлись на ее отказ от раздела квартиры. Скажите , должен ли я был оповестить об этом банк? И как ( если они есть ) санкций могут быть , что я не уведомил банк?
, вопрос №4108413, Сергей, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, если развод будет по обоюдному согласию и не будет раздела имущества, то в течении какого времени, можно подать на раздел имущества?
Здравствуйте, если развод будет по обоюдному согласию и не будет раздела имущества ,то в течении какого времени ,можно подать на раздел имущества ?
, вопрос №4108170, Данчук Татьяна, г. Норильск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2018