Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при ремонте телефона его сломали?
сдали в ремонт телефон. Требовалась замена экрана. В последствии выяснилось что после ремонта не работают микрофоны. Так как мастерская прекратила свою деятельности (закрылись) Мы сдали телефон в ремонт в другую мастерскую. В второй мастерской отремонтировали два микрофона, сославшись на то что при замене экрана повредили микрофоны. Через пару дней заметила что не работает громкая связь. Вернувшись в мастерскую и высказала претензию в устной форме. На что мне ответили : что в телефоне три микрофона, они заменили только два. А так как еще один находиться глубоко то они не разбирали весь телефон и не знали его неисправности. Хотя когда сдавала телефон громкая связь работала. Сегодня придя в мастерскую чтобы забрать телефон и проверяя его на работу всех функций выясняется что теперь не работает фронтальная камера. Телефон оставили еще на диагностику. Хотя диагностику я делала сама (в телефоне есть функция проверки ) Эту функцию я запускала для проверки и после первого ремонта и после второго все работало кроме микрофонов. Тем более что камерами я пользовалась (делала снимки , видео и общалась в ватсабе) Если в мастерской сейчас опять сошлются на мастеров с первого ремонта что я могу сделать?
Добрый день, Любовь.
В отношении недостатков выполненной работы Вы можете предъявлять претензии.
По Вашему требованию в случае обнаружения недостатков исполнитель обязан по Вашему выбору:
- безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;
- уменьшить цену выполненной работы;
- повторно выполнить работу;
- возместить понесенные Вами расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или силами третьих лиц.
Кроме того, согласно п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
- предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
- представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).