8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если при ремонте телефона его сломали?

сдали в ремонт телефон. Требовалась замена экрана. В последствии выяснилось что после ремонта не работают микрофоны. Так как мастерская прекратила свою деятельности (закрылись) Мы сдали телефон в ремонт в другую мастерскую. В второй мастерской отремонтировали два микрофона, сославшись на то что при замене экрана повредили микрофоны. Через пару дней заметила что не работает громкая связь. Вернувшись в мастерскую и высказала претензию в устной форме. На что мне ответили : что в телефоне три микрофона, они заменили только два. А так как еще один находиться глубоко то они не разбирали весь телефон и не знали его неисправности. Хотя когда сдавала телефон громкая связь работала. Сегодня придя в мастерскую чтобы забрать телефон и проверяя его на работу всех функций выясняется что теперь не работает фронтальная камера. Телефон оставили еще на диагностику. Хотя диагностику я делала сама (в телефоне есть функция проверки ) Эту функцию я запускала для проверки и после первого ремонта и после второго все работало кроме микрофонов. Тем более что камерами я пользовалась (делала снимки , видео и общалась в ватсабе) Если в мастерской сейчас опять сошлются на мастеров с первого ремонта что я могу сделать?

Показать полностью
, Любовь, г. Самара
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Любовь.

В отношении недостатков выполненной работы Вы можете предъявлять претензии.

По Вашему требованию в случае обнаружения недостатков исполнитель обязан по Вашему выбору:

  • безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;
  • уменьшить цену выполненной работы;
  • повторно выполнить работу;
  • возместить понесенные Вами расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или силами третьих лиц.

Кроме того, согласно п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей

Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
  • предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
  • представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сообщил по телефону все паспортные данные, что делать?
Сообщил по телефону все паспортные данные,что делать?
, вопрос №4095815, Надежда, г. Брянск
Военное право
Что делать если контрактник хочет принимать участие в сво но часть, в которой он находится не отпускает его?
Что делать если контрактник хочет принимать участие в сво но часть, в которой он находится не отпускает его?
, вопрос №4095557, Екатерина, г. Тверь
Наркотики
Что делать если мама наркоманка орет, вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
Что делать если мама наркоманка орет,вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
, вопрос №4095106, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
, вопрос №4093868, андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2018