Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли магазин потребовать реквизиты карты для возврата денег за некачественный товар?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. В декабре 2017 года купили диван. Оказался некачественный. С сентября месяца "воевали" с магазином, чтобы вернули деньги за товар. Диван приобретали за наличные денежные средства. Теперь, когда нам одобрили возврат денег, в магазине требуют реквизиты карты, якобы наличными не могут вернуть, т.к. у них что-то не проходит по программе. Объясняют это тем, что диван был куплен по рекламакции и поэтому наличными не могут вернуть деньги - только на карту в течение 20-25 дней. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" вроде же в течение 10 дней обязаны вернуть. Подскажите их действия правомерны или нет и какие тонкости есть в таких вопросах.
Здравствуйте!
Да. Действительно в течение 10 дней должно быть рассмотрено требование о возврате денежных средств, а за нарушение этих сроков на основании статьи 23 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать неустойку в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В праве ли продавец требовать реквизиты карты, если товар приобретен был за наличные?
нет, Вы вправе требовать выдачи денег из кассы организации. Вы вправе не открывать счет в банке и отказ в возврате денежных средств из-за отсутствия реквизитов счета при том что вы просите произвести наличный расчет будет неправомерным.