Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при передаче стиральной машинки в ремонт владелец не прикрутил болты?
при передаче стиральной машинки в ремонт владелец не прикрутил транспортировочные болты. Так как не знал, что надо это делать. Транспортировщик не предупредил его о возможном риске порчи имущества, транспортировал машинку без упаковки и не в вертикальном положении, как положено по инструкции, а в горизонтальном.При этом никакими ремнями ее не закреплял. По пути грузомашины от подъезда до магазина на машинке появились царапины и вмятины от барабана изнутри. Какие требования я могу выдвинуть, ремонт помятостей?Возврат части или полной суммы за машинку? чья вина?
Ксения здесь вина самого владельца, так как он как собственник отвечает за свое имущество. В случае, если бы собственник обеспечил надлежащую готовность машинки к транспортировке, то никаких повреждений бы не было. Если повреждения появились снаружи, то соответственно за них уже отвечает перевозчик. При этом, нужно учесть, что к машинке прилагалась инструкция по применению, в которой обязательно прописываются условия транспортировки товара. Поэтому, предполагается, что потребитель, прежде чем использовать товар, обязан ознакомится с такой инструкцией, в которой также содержатся сведения о правилах транспортировки товара. Поэтому, если ремонт не поможет, нужно думать о покупке другой стиральной машины.