8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации поступить с долгом за воду?

Здравствуйте.От водоканала за октябрь 2018 года пришла квитанция за холодную и горячую воду с расчетом по нормативу, хотя включая сентябрь я исправно платил по показаниям счетчиков (сумма 3500 руб. вместо 900руб.). Оказалось, что у нас просрочена проверка счетчика холодной воды еще 28.09.2017 года.Далее я в срочном порядке заменил счетчик холодной воды на новый и сообщил об этом водоканал с предоставлением паспорта на счетчик и самого снятого старого счетчика.Далее мне выставили счет на 27250 руб. как я понял за весь период просрочки. Какие действия и документы предоставить в водоканал, чтобы был произведен перерасчет. Виноват, что не уследил за сроком поверки счетчика, но ведь исправно платил по показаниям. Со стороны водоканала не поступала информация по просрочке поверки и все квитанции от них выставлялись по моим показаниям. Хороша практика выставления счета по полному тарифу спустя год!Прошу дать совет. Заранее благодарю. Вадим.

Показать полностью
, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Вадим.

срок эксплуатации счетчика воды  истек 28 сентября 2017 года, так как не прошел поверку. Поэтому с этой даты, в соответствии с Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011г. №354, рассчитать потребителю плату за коммунальную услугу исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, но не более 3 расчетных периодов подряд.

Далее:

 В соответствии с п.81д) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011г. №354 прибор учета считается вышедшим из строя в случае… истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.В связи с установленным фактом потребления коммунальной услуги -воды по счетчику, срок эксплуатации которого истек, так как не прошел поверку, И  В соответствии п.60 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011г. №354 ( в редакции от 14.02.2015г.) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» — по истечении указанного в п.п. «а» п.59 Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу рассчитывается в соответствии с.п.42 Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

 То есть, начиная с 28.12.2017 года УК обязан, в соответствии с Правилами, определять  плату за коммунальную услугу, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
В интернет-магазине купил товар. Оплата была по выставленному счёту по банковским реквизитам. Продавец долгое время не отправлял товар и согласился на отмену заказа с возвратом уплаченных денежных средств на карту банка. Я написал ему на электронную почту просьбу об отмене заказа и номер карты. Ответа на письмо и поступления денежных средств нет уже более двух недель. Реально ли вернуть деньги? Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
, вопрос №4178179, Антон, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации
Добрый вечер, отдал в ателье брюки на пошив, обещали что будут готовы к завтрашнему дню не могу забрать, нет на месте работника на звонок ответили что смогу забрать 19: 00 никого нет на звонки не отвечает целенаправленно. Что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4178103, Юрий, г. Иркутск
Военное право
Ситуация: Поступил приказ о выполнении боевой задачи, отряд поначалу отказался выполнять, потом поехал
Здравствуйте, друга обвиняют в дезертирстве. Ситуация: Поступил приказ о выполнении боевой задачи, отряд поначалу отказался выполнять, потом поехал. В следствии выполнении боево задачи были ранены члены отряда, спустя два года обвиняю в дезертирстве. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4177505, София, г. Москва
Недвижимость
И может ли сестра в данной ситуации продать долю третьему лицу?
Добрый день. Я Проживаю в квартире 2/7 доли, несовершеннолетняя дочь 1/7 доля, мама 2/7. У сестры 1/7, ее несовершенно летний сын 1/7, в квартире не проживают более 10 лет и в данный момент уже не прописаны. Я хочу выкупить у сестры доли, но по стоимости не можем договориться, в квартире она не живет очень давно, ни чего в нее не вкладывала, все коммунальные услуги плачу я. Как правильно рассчитать стоимость доли? От кадастровой стоимости, есть какая то формула, от чего зависит расчет? И может ли сестра в данной ситуации продать долю третьему лицу?
, вопрос №4177395, Ольга, г. Екатеринбург
386 ₽
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, в автосалоне покупала недавно автомобиль в автокредит, 25 числа подписала кредитный договор, оплатила страховку каско. Далее кредитный специалист начала утверждать страховку жизни и пакет услуг дополнительно обязательно нужно подключать иначе автомобиль вам не выдадут. На что я сказала что это услуги дополнительные по желанию. Вообщем ладно все оформили подписали именно кредитный дорогор и допы. На след день 26 числа мне нужно было явиться в автосалон за автомобилем, и подписать договор купли-продажи и акт передачи. Я не смогла приехать в назначенное время т. К состояние здоровья было плохое вызывали скорую помощь, врачей Пока в себя пришла, но как в тумане была приехала в салон и не почитав мы с менеджером который был на выдаче сказал что здесь документы для гаи подпишем и все можем автомобиль забирать. Забираем авто. Через пару дней я переписываюсь со специалистом банка и уточняю у них могу ли я вернуть страховку жизни и доп услуги, на что мне ответили да можете, но для этого нужно заполнить заявление. Все составила подписала и отправила. Через пару дней звонит мне специалист по автокредитованию с салона и говорит если вы откажитесь от этих страховок и доп услуг. Вам придется салону платить неустойку в размере 70℅ от стоимости предоставленной скидки. Я е отвечаю как так вы мне об этом не говорили и плюс навязали мне эти услуги которые были не обязательны. Мне на 8 лет на сумму 130 тыс и 34.тыс накрутили проценты, а вы сейчас мне говорите что есть доп. Соглашение которое вы подписывали. Я лично с ней 25 июня не подписывала это доп. Соглашение т. К читала абсолютно все что она мне давала на подписание. А 26 числа они эти документы подсунули менеджеру который на выдаче что самое интересное он сам в шоке обычно таких документов для подписания на выдачу у него не было. И плюс 26 числа мне по состоянию здоровья не до этого было. Честно говоря обманули как могли навязали ненужные услуги. Что можете мне подсказать? Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4176779, ХАЯЛА, г. Сургут
Дата обновления страницы 19.11.2018