Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем обоснована завышенная стоимость починки оборудования в сервисном центре?
Здравствуйте. Отдали телевизор на ремонт в сервисный центр, где после починки назвали высокую цену в 7 тысяч рублей. В других же сервисных центрах, цена за починку тех же самых проблем не превышает 3 тысяч рублей. Естественно мы считаем что это мошенничество. Так как цена слишком завышенная. Можно ли каким то образом склоняясь на закон решить данную проблему? (может быть, есть статья о несоответствии цен, а именно касающаяся сервисных центров по ремонту техники). Что делать в нашем случае, как забрать телевизор не переплатив?
Здравствуйте.
Можно ли каким то образом склоняясь на закон решить данную проблему? (может быть, есть статья о несоответствии цен, а именно касающаяся сервисных центров по ремонту техники).Александр
Вы никак не повлияете. Ст. 421 ГК РФ
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случае
такой статьи нет.
Что делать в нашем случае, как забрать телевизор не переплатив?Александр
могли отказаться от СЦ и отдать его в другой.
Добрый день, Александр.
Есть статьи в Законе о защите прав потребителей (ст. 8, 10), из которых следует, что:
Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
…
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Согласно п. 1 ст. 12 упомянутого Закона
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Т.е. если информация о цене выполнения работы не была доведена до Вас своевременно — исполнитель несет риск негативных последствий непредоставления такой информации.