Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и кому можно пожаловаться на плохую мобильную связь?
Здравствуйте! Я плачу за мобильную связь 30 рублей в сутки (интернет, звонки, смс), а связь просто ужасная: обрывается, пропадает, не ловит. С интернетом то же самое, причём его скорость черепашья. За что я плачу такие деньги? Куда мне пожаловаться?
Добрый день! Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, оператору. Подавать жалобы можно, как в один, выбранный Вами орган, так и во все одновременно. У Вас должен быть договор, заключенный с оператором, где прописаны условия предоставления Вам услуги, почитайте его, возможно оператор его не нарушает. Так же проверьте в личном кабинете информацию о подключенных дополнительных опциях, возможно, денежные средства снимаются именно из-за них. Буду благодарна за отзыв.
Здравствуйте Гузель.
Самый действенный способ — это обратиться в надзорный орган — Роскомнадзор. Обычное после их проверки, все оперативно восстанавливают.