Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за заказанную косметику, если посылка пришла не в полном объеме?
здравствуйте. заказала косметику, оплатила посылку в полном объеме, после вскрытия коробки увидела, что посылка пришла не полностью, кроме того, в посылке были предметы, которые я не заказывала. соответственно, сумма платежа и сумма заказа имеют отличие в три раза. деньги вернуть отказываются, говорят, что они лежат на моем балансе в личном кабинете сайта и вывести их нельзя. скажите, законны ли данные действия, и что делать, чтобы вернуть деньги?
мой заказ составлял 510 р, а заплатила я за все 1710, в том числе за каталоги и брошюры, и за непришедший товар.
Здравствуйте.
Вам следует написать официальную претензию на пересортицу, Кристина, чтобы официально открыть спор, приложить фото товара. Кроме того, если это сеть сетевого маркетинга, то не будет лишним обратиться к местному координатору для разрешения ситуации.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
а если с накладной все в порядке, те товары, что я не просила заказывать, прописаны в ней, и лежат в коробке, а товар, что не пришел, прописан как отсутствующий на складе, но я от него отказалась, то тогда также действует правило претензии на пересортицу?
Если в начальном договоре купли-продажи Вы не соглашались на замену товара по инициативе продавца и без Вашего согласия, то да, Вы вправе заявить претензию, Кристина.
Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы всегда можете получить на них ответы в личном чате выбранного юриста. Хорошего Вам дня.