8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и поменять на другой?

у меня такая ситуация в июне купила в рассрочку телефон стоимостью в 9000,в июле я его сдала по гарантии тк начал глючит.из ремонта мне его вернули была смена ПО.в октябре я его опять сдала на ремонт стала пропадать связь но сразу им написала претензию на обмен телефона сроком 10 дней.срок претензии истек 09.11 но мне так и не предоставили ни какого ответа,а телефон пришел с ремонта и там написали,что по причине отсутствия дефекта аппарат выдается без ремонта в исправном состоянии.телефон из ремонта не забирала еще.не подскажите что в этом случаи делать?заранее спасибо

, Наталия Булгакова, г. Старый Оскол
Елена Харламова
Елена Харламова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Наталия, здравствуйте. В Вашем случае необходимо провести независимую экспертизу телефона, подать в суд иск по закону «О защите прав потребителей». В исковом заявлении Вы можете просить замены телефона, либо ремонта за счет продавца, либо расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств.

1
0
1
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. 

Учитывая, что Вам не ответили на претензию, не будет лишним до суда обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Наталия. Не исключено, что запрос из Роспотребнадзора изменит поведение продавца.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я прийти и поменять замки не предупреждая его?
Здравствуйте! Есть квартира нажитая в браке. Квартира оформлена на меня. Мы в разводе 3 года. Муж оформил разрешение на продажу и обещал освободить ее, но уже год не могу выселить его. могу ли я прийти и поменять замки не предупреждая его?
, вопрос №4104853, Римма, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Здравствуйте, скажите пожалуйста если я продаю земельный участок через ипотеку от Сбербанк и у меня нет в
Здравствуйте, скажите пожалуйста если я продаю земельный участок через ипотеку от Сбербанк и у меня нет в этом банке счета могут ли эти люди переводить деньги на другого человека, например моего мужа и в другой банк, спасибо
, вопрос №4104542, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 22.11.2018