Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар или получить компенсацию
10.11.18 приобрела Зимнюю Резину по заявлению продавца с "Расширенной гарантией производителя" (от проколов, порезов, вздутия) сроком на 1 год.
1) Выдали гар. талон респ. Беларусь(!), печать поставили, но данные по шинам не заполнили;
2) Когда шины установили и я доехала до дома, обнаружилось, что шины выпущены в Марте 2014г и не проходят по условиям гарантии (должны быть не старше 4 лет с момента производства).
Позвонила в компанию производителя, ответили, что компания-продавец не должна была выдавать гарантийный талон и что в случае наступления гар. случая, они бы отказали в ремонте.
Продавец отказывается от себя давать идентичную гарантию, т.к. компании это не выгодно. Так же отказывается менять резину на более новую соответствующую условиям гарантии, т.к. резина уже была в эксплуатации, а то что я не посмотрела дату производства это мои проблемы.
Что было предложено с их стороны: 5 500р в качестве компенсации и ремонт прокола. Хотя по телефону обсуждались и порезы. Но в дальнейшем компания отказалась от этого условия, не уведомив меня об этом.
Говорят если эти условия не устраивают, пишите претензию.
- image14.jpeg
- image15.jpeg
- image8.png
- image9.png
Ольга, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Ольга, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!