8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар из-за отсутствия защитной пленки с пломбой

Добрый день! Купил для телефона новый дисплей с сенсорным стеклом в сборе в специализирующимся магазине за 1390 руб. Установили дисплей на телефон, всё работало, но через 3 дня дисплей просто погас, хотя сенсор работал и можно было интуитивно ответить на звонок.

Не прошло 14 дней, я пришел в магазин чтобы сделать обмен или возврат. Но мне отказали в возврате ссылаясь на то, что нету защитной пленки на дисплее с их пломбой на задней стороне дисплея(есть фото, как выглядела данная защитная пленка с пломбой). Хотя по факту данную пленку надо сдирать при установке, чтобы приклеить дисплей к корпусу телефона.

Вопрос следующий: Как мне вернуть мои деньги имея на руках чек о покупке, заявление на возврат, и ответ на заявление?

Показать полностью
  • viber image
    .jpg
, Николай, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва

А является ли тот факт что отсутствует защитная пленка с пломбой(которая удаляется при установке дисплея), основанием для отказа в возврате или обмене?

нет, так как тут речь идет о некачественном товаре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
Лишение водительских прав
Здравствуйте, лишили водительского удостоверения по 17.17, срок вышел 1 мая, но не возвращают без здачи ппд
Здравствуйте, лишили водительского удостоверения по 17.17, срок вышел 1 мая, но не возвращают без здачи ппд
, вопрос №4105995, Рустем, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 16.11.2018