8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат средств за некачественную услугу?

Добрый день! Я попалась на уловку недобросовестного агентства недвижимости. Нашла объявление о сдаче квартиры в аренду на ЦИАНе, связалась с менеджером, он сказал, что нужно подъехать в офис, после этого уже отправляться на квартиру. В офисе мы заключили договор, я оплатила услуги агентства картой, после чего я узнала, что менеджер со мной не поедет, т.к. это не входит в договор, передал мне номер собственника квартиры. По телефону я договорилась с собственником о встрече на месте. По приезду, на месте никого не было, и собственник перестал отвечать на звони. Менеджер сначала успокаивал, что у собственника есть причина не отвечать, позднее предоставил телефон жены собственника. Жена собственника сказала, что сейчас находится не в городе и попросила перенести встречу на следующий день. После этого я связалась с менеджером, он предложил мне на электронную почту направить другие варианты жилья. Я не предоставила почту и приехала в офис. Сказала своему менеджеру, что хочу возврат средств, т.к. мне не подходят их услуги. Мне предложили написать заявление на возврат средств, что я и сделала. Мне сказали, что заявление будет рассмотрено в течении 3-х дней, после чего со мной свяжутся. Сегодня я сама позвонила в агентство, по телефону мне очень грубо ответили, что рассмотрение заявления занимает от 10 до 30 дней, после чего они сами со мной свяжутся. Так же было сказано, чтобы я сама не звонила, иначе это задержит рассмотрение заявления, а так же, возможно, жалоба будет отклонена о возврате средств. Скажите, нужно ли мне ждать 10 дней и результат рассмотрения заявления или нужно уже сейчас писать обращение в полицию и прокуратуру?

Показать полностью
, Любовь, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, обращение в прокуратуру вам ничего не даст, спор гражданско- правовой и доказать обман, мошенничество практически невозможно, учитывая пояснения. В вашем договоре вероятнее всего указаны лишь информационные услуги, именно так подобные агентства ,, работают,, То есть согласно договору они исполняют свои обязательства, предоставляя вам сведения. Тем не менее от услуг можно отказаться, возместив только фактические расходы, если они есть. Главное факт отправки фиксировать, также важно содержание заявления, поскольку, к примеру, сроки рассмотрения в вашей ситуации законом  не установлены. Здесь нужно изучить договор изначально, чтобы оценить перспективы возврата. Я готова это сделать, а также при необходимости дополнительно проконсультирую. Стоимость по договоренности, пишите в чат. Всего доброго

0
0
0
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Любовь!

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Требования потребителя, связанные с возвратом денежных средств, должны быть удовлетворены исполнителем в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Если нарушен какой-либо пункт договора, Вам следует написать в их адрес претензию и потребовать возврата денег.

Согласно ст. 32 того же Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вы вправе ссылаться, что исполнитель не понес никаких фактических расходов по договору, вследствие чего обязан вернуть всю сумму.

Следует отметить, что в случае несогласия с возвращаемой денежной суммой  либо отказа исполнителя удовлетворить Ваши законные требования о возврате денежных средств в добровольном порядке, соответствующая спорная ситуация подлежит разрешению в судебном порядке, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ и п. 1 ст. 17 Закона, защита нарушенных гражданских прав осуществляется судом. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2018