Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат беспроводных наушников в течение 14 дней, если их купил 15-летний гражданин
Здравствуйте. Значит, заранее извиняюсь за возможные ошибки в написании.
1. Можно ли вернуть беспроводные наушники надлежащего качества в течении 14 дней? С гарантией.
2. Собственно почему я это спрашиваю, да потому что один наушники играет громче другого, по сути они с браком. И хочется узнать можно ли обменять их на схожий товар (можно с доплатой?) ?
И что мне говорить, при возврате товара ненадлежащего качества. Тогда, являются эти наушники технически сложным товаром?
Скажите пожалуйста, что мне делать? Что мне, ребенку 15 лет, говорить ? Заранее огромное спасибо.
Точно самое важное, нужны ли пакетики от накладок, и т.п., потому что порвал их. В смысле комплектация вся есть, но пакетики, в которых идёт всё это, не в лучшем состоянии. Стоит ли мне их вовсе убрать? А и если это поможет, то наушники " soul x-shock "
И магазин DNS.
Здравствуйте!
Можно.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.