Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или поменять очки, если они мне не подходят?
В оптике методом подбора сделали очки, которые не подошли. В глазах возникала болезненность. Сделав рецепт в сертифицированной оптике, где цифры диоптрий расходятся с теми, которые были при подборе очков, я обратился в оптику. Переделать их мне согласились только при повторной оплате замены стекол. Я же думал что переделка очков будет бесплатной, но мне отказали. Правомерно ли это? Спасибо.
Добрый день, Александр!
Прочитав, вашу проблему могу сказать следующие.
Если вы производили заказ очков без проведения предварительной диагностики и постановки диагноза врачом (оптометриста), очень сложно обвинить продавца в оказании некачественной услуги. Именно доказав это, вы имеете правоспособность запросить бесплатную замену линз. Так что продавец может правомерно стоять на своей позиции. Мало информации. Больше деталий пожалуйста!