8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно отказать в возврате в данной ситуации?

здравствуйте. подскажите я продавец покупатель принес кроссовки с претензией что при ношении очень сильный запах ног. Со дня покупки прошло 13 дней. но по программе 14 дней обменять не могу так как у них не надлежащий вид., то есть они грязные. как правильно отказать ему в возврате или обмене

, ольга, г. Братск
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день, Ольга!

Согласно п. 3 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Соответственно, Вам необходимо сказать о том, что товар был в употреблении и не сохранен товарный вид, на основании чего обмен товара надлежащего качества невозможен.

Однако, данная статья применима только если покупатель возвращает кроссовки как товар надлежащего качества.

Если он считает кроссовки товаром ненадлежащего качества, то действует иной порядок, предусмотренный ст. 21 Закона «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Братск

Если гарантийный срок не установлен, то есть гарантийного талона нет, то кто должен проводить экспертизу

Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Соответственно, продавец проводит экспертизу независимо от наличия или отсутствия гарантийного талона

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2018