Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть рабочий товар в магазин в течение 14 дней?
Добрый день! Есть БП, купленный в спешке 30 октября. После ознакомления с репутацией бренда решил вернуть в магазин. Я бы обменял с доплатой, но у них нет того, который я присмотрел на замену? Сегодня, как я понимаю, последний день, когда я могу сделать возврат, но могу ли?
Здравствуйте. Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, который Вы купили в магазине, на аналогичный товар. Это возможно, когда приобретенный товар не подошел Вам по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации.
Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.
Отсутствие у Вас товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату этого товара, не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
Также перед обменом товара надо убедиться, что он не внесен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Подробнее об этом см. по ссылке тему «Какие товары не подлежат обмену и возврату?».
Для того чтобы обменять товар, Вам необходимо написать претензию. В ней Вы должны изложить основания для обмена товара. С ней нужно обратиться в магазин.