8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества, не относящийся к ТСТ

Добрый день! Прошу консультации.

Приобрел недавно очаг для электрокамина, у него перестала работать его основная функция (парогенератор), могу я обратиться в магазин с требованием о возврате денег за товар (ремонт делать не хочу, контора мутная) и какой тогда у меня порядок действий?

В перечне технически сложных товаров очаги не прописаны.

Спасибо!

, Михаил, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Начинайте с претензии в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ  «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец должен принять товар и провести при необходимости проверку качества. Если будет спор о недостатках — тогда экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде. претензия вручается или лично, или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Олег, добрый день!

Я общался с ними по почте, они сказали, что в возврате средств отказано, везите на ремонт. А я этого не хочу, мне нужны деньги. Мне приезжать в магазин с претензией и товаром? Если отказываются принимать претензию, куда отправлять письмо? Их юридический адрес согласно ФНС признан недействительным. (он отличается от фактического нахождения магазина, если что)

да приезжать с претензией. с товаром. Если отказываются направляйте по юридическому адресу продавца. Направьте по всем адресам которые знаете.

0
0
0
0
Дарья Кузьмина
Дарья Кузьмина
Юрист, г. Курган

Добрый день, Михаил!

В соответствии со статьей 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы вправе либо потребовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный той же марки или другой марки. Кроме того, Вы можете осуществить возврат с требованием расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

какой тогда у меня порядок действий?

Изначально Вам необходимо оформить досудебную претензию продавцу товара с описанием всех недостатков товара и указанием требования о возврате товара и выплате Вам суммы уплаченный за данный товар. Претензию оформляйте в 2-ух экземплярах (по одному каждой из сторон: один экземпляр Вам, второй — продавцу). На Вашем экземпляре обязательно попросите проставить отметку о приеме — входящий номер и дату. С даты приема заявления отчитывайте срок в размере 30 календарных дней. Если до этой даты ответа от продавца товара не будет или он буде отрицательным, то Вы вправе обратится с исковым заявлением в суд,

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.

Обращайтесь — буду рада вам помочь!
С уважением, Кузьмина Дарья!

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Дарья, добрый день!

Спасибо за ответ, а где можно взять «рыбу» заявления / претензии?

Михаил!

Для составления претензии, Вы можете обратится в выбранному юристу в чат. Осуществить поиск юриста, подходящего Вам, Вы можете посредством вкладки «Наши юристы» в верхнем меню сайта https://pravoved.ru/lawyers/.

В том, числе Вы можете поставить фильтр и просмотреть всех юристов на сайте, которые занимаются защитой прав потребителей. Обратится к выбранному юристу Вы можете при помощи к кнопки «Обратится к юристу» рядом с фото.

Кроме того, на сайте есть функция оформления документа. Для размещения заявки на оформления документа Вам необходимо воспользоваться вкладкой «Заказать документ» в верхнем меню сайта. https://pravoved.ru/newtender/

С уважением, Кузьмина Дарья!

0
0
0
0
Сергей Тепляков
Сергей Тепляков
Юридическая компания "Фемида- РФ", г. Москва

Добрый день, вы можете написать претензию. Мы можем помочь с оформлением данного правового документа. Позвоните по телефону 84951184192. Либо напишите на электронную почту iei@femida-rf.ru.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Налоговое право
Как мне доказать, что это не деньги от трудовой деятельности
Подскажите пожалуйста как мне поступить?Я был зарегистрирован как самозанятый через приложение своё дело от сбербанка с июня 2021 года.Это приложение все поступления, которые не относились к трудовой деятельности, формировались как чеки и отправлял автоматически в налоговую. С марта 2022 года я уже не работал самозанятым. Услугу не отключал, так как плохо разбирался в этом вопросе. Устроился работать официально в гос организацию. С ноября 2022 года по ноябрь 2023 года я проходил службу в армии. Я не вёл никакую трудовую деятельность. А мне всё это время начислялись налоги. Я удалил все сформированные чеки в приложении мой налог, которые не относились к трудовой деятельности. Скажите пожалуйста, что мне теперь делать, и чем мне грозит удаление чеков. Спасибо. Как мне доказать, что это не деньги от трудовой деятельности.
, вопрос №4105741, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 13.11.2018