Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить и как вернуть деньги?
Я заказала товар в интернет-магазине, выкупила посылку,но качество товара меня не устроило,я написала им об этом и они сказали,чтобы я отправила посылку назад и при получении ими посылки,они вернут мне деньги.Это было в июле месяце,посылка была уже у них... Сейчас ноябрь,но денег никто не вернул,а на мои сообщения,они только завтраками кормят.Как мне поступить и как вернуть деньги
- IMG_20180723_121232.jpg
- IMG_20180723_094155.jpg
- IMG_20180723_112650.jpg
- IMG_20180723_121308.jpg
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.