8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок выбора помещения для зуботехнической лаборатории?

Здравствуйте, для открытия зуботехнической лаборатории ищу помещение. Подскажите, пожалуйста, может ли оно размещаться в жилом здании, или только в административном, можно ли рассматривать цокольный этаж, обящателен ли отдельный вход

, Юлия, г. Барнаул
Михаил Рубцов
Михаил Рубцов
Юридическая компания "Правокард", г. Москва

Здравствуйте!

Для легальности работы зуботехнической лаборатории, не нее должна быть оформлена медицинская лицензия. Медицинскую лицензию можно оформить на ИП, только одно рабочее место можно будет размещать или на ООО- несколько рабочих мест (при наличии диплома и повышения квалификации у сотрудников).
Помимо обязательного условия о наличии на правах аренды/собственности помещения, профильных зубных техников (керамистов, литейщиков, съемщиков, бюгелистов), вспомогательного персонала, установленного перечня аппаратов, оборудования, материалов, приборов и инструментов, необходимо обеспечить соответствие лаборатории нормам пожарной безопасности и СанПиН 2.1.3.2630-10. 
 Для размещения зуботехнической лаборатории должны соблюдаться следующие требования:
— наличие основного помещение, где будут располагаться рабочие места и вспомогательные (комната приема пищи, раздевалка, туалет, администрация, гипсовочная, литейная). Объем каждого производственного помещения должен быть не менее 13 м3 на одного работающего зубного техника, а площадь — не менее 4 м2 на рабочее место. Высота рабочего помещения должна быть не менее 3 м. Минимальные требования к метражу помещений: комната для персонала – 6 м2; санузел для пациентов – 3 м2; санузел для персонала – 3 м2.
— наличие системы вентиляции принудительной из данного помещения, а также должна быть в рабочем состоянии общая вентиляция. При малой кубатуре основного помещения и незначительном количестве работающих зубных техников может быть применена механическая вытяжная вентиляция с естественным притоком.
— стены должны быть без карнизов и других декоративных элементов. Покрытие стен должно быть не светлых тонов, гладким, не воспламеняемым и подлежащим влажной уборке.
— полы должны быть покрыты плиткой или иными водонепроницаемым материалом. 
— должно быть организованное водоснабжение и водоотведение (канализация). Должна быть подключена горячая и холодная вода. 
— раковины должны быть две (одна для мытья рук, другая для работы)
-должны быть окна в помещении и должная инсоляция
— если будут выполняться работы с учетом использования драгоценных металлов, то требоваться будет специальное помещение, снабженное сигнализации, сейф для хранения металлов. 
— Рабочий стол зубного техника должен иметь длину не менее 1 м, ширину 0,7 ми высоту 0,75-0,8 м.
Дополнительно обращаю, Ваше внимание, что так же должно быть в наличие оборудование и инвентаря по списку, указанному в раздел 5. Стандарт оснащения стоматологической (зуботехнической) лаборатории стоматологической поликлиники (Приложения № 11 к Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 декабря 2011 г. № 1496н.
«Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях»
Основные требования к сотрудникам отражены в Постановлении Правительства РФ №291 от 16.04.2012г.  
Организация отдельного входной группы безусловно необходимо. Размещение зуботехнической лаборатории возможно только в нежилом помещении (встроенно-пристроенные помещения в жилом доме или в нежилом здании).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы каким-то образом вернуть наше имущество?
Оставили посылку в камере хранения магазина и забыли. Спустя 20 дней её там не обнаружили, продавцы говорят, что не заглядывают туда. В помещении установлено видеонаблюдение. Можем ли мы каким-то образом вернуть наше имущество ?
, вопрос №3925070, Фёдор, г. Усинск
Трудовое право
Здравствуйте.Может ли работодатель узнать информацию о выборах, (в частности проголосовала я или нет) на гос услугах?
Здравствуйте.Может ли работодатель узнать информацию о выборах,(в частности проголосовала я или нет) на гос услугах?
, вопрос №3924769, Наталья, г. Братск
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Поворот решения в подобном случае возможен?
Мировым судом был вынесен судебный приказ, вступивший в силу. ФССП по исполнительному листу запустила исполнительное производство, была взыскана часть суммы, затем производство прекращено по ст 46 ч 1 п 3 229 ФЗ (не нашли что ещё можно взыскать). Через год к судье обратилось лицо, перекупившее долг у предыдущего истца, судьёй вынесено определение, новый истец получил исполнительный лист с полной(!) суммой долга, передал сам в банк и банк списал всю заработную плату в счёт долга (более 50%). Вопросы: 1. Судья не проверяет исполнение решений при поступлении новой информации по делу, в моём случае при смене истца? ФССП не обязана уведомлять суд и/или ответчика об исполнении приговора (частичном)? 2. Каким образом ответчику по таким делам нужно завершать дела и подтверждать исполнение решения суда, чтобы не было повторных решений, отправки новых исполнительных листов в банки? Завершение производства ФССП подтверждает документом, но истец может направить лист в банки сам и там подтверждений кроме списания банком нет. 3. У банка есть возможность проверять наличие исполнительных листов, их актуальность? Есть обязанность и ответственность за отсутствие проверки и списания средств по уже исполненному листу например в другом банке? 4. В каком порядке действовать по возврату излишне взысканной с ответчика суммы? Поворот решения в подобном случае возможен? Выписки со счетов с указанием ИП ФССП в назначениях переводов есть. 5. Какой порядок принуждения банка к исполнению ФЗ в части списания по ИЛ не более 50/70% от заработной платы? Есть обращение в чат поддержки, в котором представитель банка потребовал для исполнения закона предоставить банку заявление в их офис. Работодатель работает по "зарплатному проекту", реестр платежей передаётся со всеми нужными пометками, у банка поступления отмечены как "Заработная плата" а списания как перечисления по ИЛ. Насколько понял, ЦБ не регулирует подобные вопросы.
, вопрос №3923819, Дмитрий Даров, г. Москва
Налоговое право
Налоговая сняла кассу с учета в одностороннем порядке, но за досрочное расторжение договора модулькасса сумму увеличила
В 2020 году в ООО Аванспост была взята в аренду онлайн касса для интернет магазина. Привлекла реклама, цена, скидки и утверждение о соблюдении закона 54 ФЗ. После оплаты заказа и регистрации кассы в налоговом органе (физически касса находится у Аванпоста в Новосибирске) выяснилось, что касса не совсем соответствует Закону 54 ФЗ, так как нет возможности пробития закрывающего чека. Обратилась в службу поддержки. На данный запрос служба поддержки отправила меня в сервис приема онлайн платежей или предложили обратиться за помощью к програмисту (специалисту) порекомендовать мне также никого не смогли. Результат. Кассой пользоваться не смогла. Перешла на другой сервис приема платежей и другой способ работы. Некоторое время оплачивала аренду за кассу которой не могла пользоваться, но потом образовалась задолженность. Далее решила рассторгнуть договор. Но тут выяснилось, что чтобы от них уйти я должна заплатить 20 тысяч за досрочное расторжение договора. На данный момент срок фискального накопителя кассы закончился. Налоговая сняла кассу с учета в одностороннем порядке, но за досрочное расторжение договора модулькасса сумму увеличила. Не могу понять в каком случае расторжение договора не будет досрочным. И может быть есть способы уменьшить сумму долга для рассторжения договора. Прикрепляю оплаченный счет при заключении договора и договор-оферты.
, вопрос №3923022, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Необходимо помочь грамотно написать заявление и подсказать, какие дальнейшие действия, куда и по какому адресу направить, какой дальнейший порядок действий
Здравствуйте, пришел судебный приказ от банка - необходимо мне обратиться в суд с заявлением об отмене судебного приказа в течении 10 дней, на госуслуги пришло уведомление от почты России 11 ноября, успеваю, документ прикрепляю. Необходимо помочь грамотно написать заявление и подсказать, какие дальнейшие действия, куда и по какому адресу направить, какой дальнейший порядок действий.
, вопрос №3922734, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2018