8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за бракованный товар без возврата самого товара продавцу

Купили инженерную доску (паркетная доска), после монтажа обнаружили брак. Обратились к продавцу, приехал эксперт с производства. Посмотрел эксперт, сделал вывод что такого не должно быть. После этого продавец предложил экспертизу, но она в нашем случае не нужна, т.к. брак на лицо, причем делали эксперимент на оставшихся досках - брак так же выявлялся.

Мы отказались от экспертизы и предложили продавцу вернуть деньги, продавец согласился.

В доп соглашении по возврату денег есть пункт: После подписания соглашения покупатель не имеет ни каких претензий к продавцу, все расходы связанные с монтажом и демонтажем доски осуществляется за счет покупателя.

Тем самым они после возврата денег могут требовать возврата доски!

Вопрос: что нужно вписать в доп соглашение, чтобы после его подписания ко мне со стороны продавца не было ни каких претензий ?

Спасибо!

Показать полностью
  • SCAN_0001
    .pdf
, Денис, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

что нужно вписать в доп соглашение, чтобы после его подписания ко мне со стороны продавца не было ни каких претензий ?

Денис

к соглашению составьте акт о том, что Вы передали, а они приняли доску. Максимально подробно укажите модель доски, какие недостатки на ней (брак, с которым согласен продавец), её состояние. Плюс укажите главное, что Продавец с момента подписания акта никаких претензии к Вам по возвращённому товару не имеет. Что передана доска исключительно с теми недостатками, с которыми согласен продавец. Ну и всё в целом

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Мы не собираемся возвращать доску, т.к. нужно ее демонтировать вместе со стяжкой, потом все переделывать заново, это очень большие расходы и очень много времени, а времени у нас нет. Мы не будем им ее возвращать, и наверное не будем демонтировать. Как обезопасить себя в плане, чтобы они не требовали возврата не качественного товара?

понятно теперь. Также на основании ст. 18 ФЗ " О ЗПП" составляете претензию (всё равно она лишней не будет). Передаёте её продавцу, продавец подтверждает брак и даёт официальный ответ, что поскольку брак подтверждён, то последний отказывается от прав на эту доску и не требует с Вас уплаты её стоимости, опять же на основании ст. 18 ФЗ «О ЗПП». В принципе этого будет достаточно. или в ДС указываете, что брак подтверждён, продавец отказывается от товара в связи с браком.

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Денис, здравствуйте!

На сколько я понимаю, то у Вас с продавцом сейчас стоит вопрос о расторжении договора по основаниям части 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. 

В том же основании, которое дает Вам право отказаться от договора и потребовать возврат оплаченной суммы по договору указано, что по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Именно это сейчас и происходит, только продавец забыл, что именно за его счет должен происходить возврат.

Не буду утверждать однозначно, но может быть этот вопрос решить не расторжением договора, а соразмерным уменьшением цены по тем же основаниям части 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя? Тем самым Вы и товар на законных основаниях оставите у себя и практически всю сумму за оплаченный товар можете вернуть по договоренности с продавцом? 

Или в том оглашении, которое Вы сейчас подписываете придется писать, что продавец отказывается от прав на бракованный товар согласно договору и не требует его возврата. 

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Здравствуйте.

все верно! Расторжение. есть один нюанс, как Вы правильно подметили: " расторжением договора, а соразмерным уменьшением цены" Цена договора 138854 руб.
В доп соглашении сумма меньше, она 137904 рубля. 

Я немного другое имел ввиду: к примеру в соглашении указывается, что стороны договорились о уменьшении цены со 138 тысяч до одной тысячи.

Соглашение об уменьшении цены сохраняет все обязательства продавца по договору, за исключением тех недостатков, которые уже выявлены и которые послужили именно уменьшению стоимости. А по новым недостаткам Вы так же сможете предъявить претензии, что естественно невозможно при расторжении договора. 

Однако, мне все тки кажется, что продавец не пойдет на такое соглашение и будет настаивать именно на расторжении договора. 

В таком случае, если он будет упорствовать на счет возврата товара, напомните ему, что согласно части 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Тем самым он должен будет оплатить доставку (с погрузкой разгрузкой) или выполнить её самостоятельно, а так же расходы на демонтаж паркетной доски и восстановлению всех повреждений связанных с демонтажем (В том числе и восстановления стяжки, если она повредится при демонтаже со всеми вытекающими расходами и убытками). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2018