8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Следует ли вернуть продавцу 20% от стоимости товара при отказе от него?

/Здравствуйте. Недавно совершила покупку дивана из магазина, оплатила полную сумму, получила чек, приложение к договору. Диван должны привезти через пару дней с другого города. Но я решила отказаться от покупки и вернуть деньги, пришла в магазин, написала заявление об отказе и возврате денег, заявление приняли, зарегистрировали, и сказали , что вернут деньги с вычетом 20% от суммы за расходы на транспортные средства, т к везут с другого города. Я все понимаю, но не 20 %!!!! это большая сумма. Правомерно ли поступают продавцы?

, Вера, г. Волгоград
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Вера.

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам нужно затребовать письменное подтверждение стоимости транспортировки товара назад продавцу. И только в пределах этой стоимости продавец может удерживать расходы.

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Волгоград

Спасибо Вам огромное за Ваш ответ, но вот я еще раз прочитала приписку, там сказано, что 20 %-это сервисное обслуживание продавца, транспортные услуги и хранение. Сегодня пятница, только завтра должна выехать грузовая машина с фабрики города Краснодара, поедет до города Георгиевска. Не лучше ли продавцу позвонить на фабрику и сказать, чтобы машина не выезжала, чтобы не затрачивать деньги на транспортировку. Понимаю, что меня обслуживал продавец, вот за обслуживание я еще согласна платить, человек работал, а вот за хранение? диван еще не прибыл в магазин, его еще не хранили. я так думаю, не знаю, правильно ли я рассуждаю? по Закону? Подскажите, пожалуйста. 

Вера
Вера
Клиент, г. Волгоград

и диван еще не находится у меня дома, он еще на фабрике, т е я не возвращаю товар, я отказываюсь от его привоза

Похожие вопросы
Семейное право
Правы ли они и как дальше действовать?
Добрый день,у меня вопрос о соцконтракте,я пенсионер 58 л. ,муж опекун над своей недееспособной сестрой инв.1 гр. ,сын студент 18 лет очник/контракт, доход семьи ниже пм.При обращении в СФР по вопросу получения соцконтракта,получила отказ,что по местному постановлению пенсионерам данная помощь не оказыыается,на мой вопрос модет ли получить мой супруг, также получила отказ.Правы ли они и как дальше действовать?
, вопрос №4101355, света, г. Ставрополь
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.11.2018