8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Купил бампер для авто. Отвез в сервис на покраску и установку. Его покрасили, а при установке сказали, что не подходит

Добрый день. Купил бампер для авто на заказ. При получении осмотрел, проблем не нашел. Привез в сервис на покраску и установку. Специалист сказал, что нужно оставить бампер или с авто или без него. Авто не оставил. Приехал через 4 дня как только покрасили бампер. Оставил автомобиль. Только что получил фотографию - бампер не подходит. В результате я имею окрашенный бампер, который не подходит к моему авто. Сервис просит оплату покраски и работ. Поставщик отказывается забирать бампер, потому что его внешний вид нарушен. Я руководствуюсь тем, что сервис оказал услугу некачественно, а именно не примерил деталь до покраски. Сервис заявляет, что я не оставил им автомобиль. Но в этом случае я не был предупрежден о рисках того, что будет если я автомобиль не оставлю. Прошу помочь.

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2018-11-09 at 15.31.38 (1)
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2018-11-09 at 15.31.38
    .jpeg
, Михаил, г. Москва
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Михаил, здравствуйте. 

Подрядчик должен был предупредить вас о последствиях выполнения ваших указаний. 

ГК РФ Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика

 
1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Считаю, что требовать с Вас они ничего не могут, если конечно услугу вы заказывали комплексно, а не только покраску. По поводу возврата бампера я бы советовал вам выставлять убытки всё тому же сервису, так как его действия повлекли убытки для Вас. Направлять претензию нужно на их юридический адрес заказным письмом с уведомлением. 

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Владимир, добрый день.

У меня есть заказ наряд на котором указано «Замена и покраска бампера». 

Собственно говоря, вы заказали выполнение работ — но их не получили. Считаю, что вас должны были предупредить о возможности несоответствия детали. Соответственно вина лежит на сервисе. 

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Михаил! 

Сделать однозначный вывод в данной ситуации достаточно сложно. Нужно понимать какие у Вас были договоренности. Есть ли у Вас вообще какой либо письменный договор с сервисом?

Логично предположить, что если примерка бампера перед его покраской является обязанностью сервиса, то работы ими выполнены с нарушением и в них таким образом можно усмотреть недостатки. Если исходить из этого, то можно применить ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Но опять таки, все зависит от того, какие у Вас были договоренности. В частности, нужно посмотреть, что указано в квитанции, которую выдал Вам сервис. Имеются хоть какие-то письменные документы?

Что касается правоотношений с магазином, то нужно сверять ту информацию, которую предоставил магазин запчастей об этом бампере и его реальные характеристики. Но думается мне, что в этом плане у них все в порядке и конкретно магазину вряд ли что-то получится предъявить.

0
0
0
0

Согласен с замечанием коллеги о том, что согласно ст. 716 ГК РФ Вас должны были об этом предупредить. Однако, тут также возникает сложность в доказывании, поскольку при отсутствии письменных документов исполнитель может заявить, что Вы были о подобной проблеме предупреждены.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Владимир, добрый день.

У меня есть заказ наряд на котором указано «Замена и покраска бампера».

Похожие вопросы
Военное право
Прапорщик на это сказал, что нас "затаскают", пока все уже уедут на дембель, у нас будут проходить разбирательства
Здравствуйте, срочник, ДМБ 16.06.24 Мы прикомандированы, живём в палатке. С нами находится ст.прк. как старший. Часто пьет, рукоприкладствет. Дошло до того, построил в 12 часов ночи, на пьяной почве ударил меня 6 раз ладонью в ухо. Прошло +-7-9 дней. Ухо воспалилось, течет, болит и звенит. Отправили в госпиталь, у лора пока не был, отвезут 2 мая утром к лору. Прапорщику сказал, если скажут, что все плохо с ухом, или будет долгосрочное лечение - скажу у врача как всё было. Прапорщик на это сказал, что нас "затаскают", пока все уже уедут на дембель, у нас будут проходить разбирательства. Нужна ваша консультация как здесь грамотно поступить, куда обращаться и могут ли в действительности задержать, каковы последствия?
, вопрос №4104244, Солдат, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
ЖКХ
Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
Сняла помещение у муниципалитета в жилом доме . Обратилась к старшему по лому. Он сразу сказал, что не позволит находится. Стал вопрос о подключении помещения от ВРУ отдельной линией. Нужно собрание. Жильцы не расписываются так как управляющий запретил. Месяц не могу провести свет и въехать в помещение. Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
, вопрос №4103651, Людмила, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Недвижимость
Мой муж умер 6 лет тому назад, инсульт.Он младший сын у свёкра, свекровь тоже умерла 4 года тому назад.И свекр
Мой муж умер 6 лет тому назад,инсульт.Он младший сын у свёкра,свекровь тоже умерла 4 года тому назад.И свекр теперь сделал тоесть предложил своему внуку сделать дарственное.Мол ты сын моего младшего сына и тебе сделаю дарственное.Мы отказывались,но он подарил все таки ,и мы отвезли его по его прозбе в Гос услугу.А теперь приехал его старший сын из Сибири и сделал так что мы его силой повезли сделать дарственное,и как бы он был не всебе и обвинил нас с моим сыном.Но подписи который он предоставил в документах не подходит с нашим.Помогите что делать,он обвиняет нас.
, вопрос №4103611, Гаврилова Римма Ивановна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Дата обновления страницы 09.11.2018