Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил бампер для авто. Отвез в сервис на покраску и установку. Его покрасили, а при установке сказали, что не подходит
Добрый день. Купил бампер для авто на заказ. При получении осмотрел, проблем не нашел. Привез в сервис на покраску и установку. Специалист сказал, что нужно оставить бампер или с авто или без него. Авто не оставил. Приехал через 4 дня как только покрасили бампер. Оставил автомобиль. Только что получил фотографию - бампер не подходит. В результате я имею окрашенный бампер, который не подходит к моему авто. Сервис просит оплату покраски и работ. Поставщик отказывается забирать бампер, потому что его внешний вид нарушен. Я руководствуюсь тем, что сервис оказал услугу некачественно, а именно не примерил деталь до покраски. Сервис заявляет, что я не оставил им автомобиль. Но в этом случае я не был предупрежден о рисках того, что будет если я автомобиль не оставлю. Прошу помочь.
- WhatsApp Image 2018-11-09 at 15.31.38 (1).jpeg
- WhatsApp Image 2018-11-09 at 15.31.38.jpeg
Михаил, здравствуйте.
Подрядчик должен был предупредить вас о последствиях выполнения ваших указаний.
ГК РФ Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика
1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Считаю, что требовать с Вас они ничего не могут, если конечно услугу вы заказывали комплексно, а не только покраску. По поводу возврата бампера я бы советовал вам выставлять убытки всё тому же сервису, так как его действия повлекли убытки для Вас. Направлять претензию нужно на их юридический адрес заказным письмом с уведомлением.
Здравствуйте, Михаил!
Сделать однозначный вывод в данной ситуации достаточно сложно. Нужно понимать какие у Вас были договоренности. Есть ли у Вас вообще какой либо письменный договор с сервисом?
Логично предположить, что если примерка бампера перед его покраской является обязанностью сервиса, то работы ими выполнены с нарушением и в них таким образом можно усмотреть недостатки. Если исходить из этого, то можно применить ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Но опять таки, все зависит от того, какие у Вас были договоренности. В частности, нужно посмотреть, что указано в квитанции, которую выдал Вам сервис. Имеются хоть какие-то письменные документы?
Что касается правоотношений с магазином, то нужно сверять ту информацию, которую предоставил магазин запчастей об этом бампере и его реальные характеристики. Но думается мне, что в этом плане у них все в порядке и конкретно магазину вряд ли что-то получится предъявить.
Владимир, добрый день.
У меня есть заказ наряд на котором указано «Замена и покраска бампера».
Собственно говоря, вы заказали выполнение работ — но их не получили. Считаю, что вас должны были предупредить о возможности несоответствия детали. Соответственно вина лежит на сервисе.