Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если продавец прислал не то, что было заказано?
Добрый день. Заказал антенну "Бустер 5G", а получил по почте какую-то другую: по внешнему виду похожа на антенну "VIVANCO", но без названия и вообще без какой либо маркировки (опознавательных знаков). Как вернуть антенну и получить назад деньги (включая почтовые за пересылку посылки мне и за ее возврат и за перевод наложенного платежа). Спасибо.
Вам необходимо обращаться с претензией к магазину о возврате товара, который Вы не заказывали. Сделать Вы это можете на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей».
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Здравствуйте! в первую очередь вам необходимо направить претензию продавцу данного товара и описать ситуацию и свои требования. После продавец либо удовлетворит ваши требования, либо нет. если нет, то придется обращаться в суд
Претензию Вы можете отправить, если продавец находится на территории РФ, заказным письмом с уведомлением с описью вложения на юридический адрес продавца.
Юридический адрес продавца Вы можете узнать, сделав выписку на сайте ФНС РФ, в разделе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».
https://egrul.nalog.ru