Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моей ситуации и какие могут быть последствия?
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине элитную бижутерию, а пришла китайская пластмасса, 100% предоплата, сказали, что товар возврату не подлежит. ( что заказывали, то и пришло) - вот такой ответ был. Можно ли мне помочь? Обратный адрес, реквизиты карты сохранила. Спасибо.
Добрый день,
Вы можете направить продавцу претензию о возврате уплаченной денежной суммы за данную бижутерию, поскольку
продавец не предоставил достоверную информацию о товаре.
Продавец обязан принять у Вас «бижутерию»
денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии (если она выше, чем цена на день купли-продажи)
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 12, 18, 22, 24, 26(
П.С. На всякий случай можете проверить Продавца на сайте ФНС вкладка проверь контрагента.
С уважением,
Здравствуйте, в вашем случае нужно предъявлять претензию в организацию, которая указана на сайте интернет магазина. По истечению 10 дней со дня подачи претензии (ее можно направить по почте, только сохранив квиток об отправке и исчислять этот срок со дня отправки указанной в квитке) Если же на вашу претензию не реагируют никакого ответа в этот срок вам не прислали, нужно подавать исковое заявление в суд.