8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Не согласна с актом сервисного центра, недостатки товара - мультиварки - никуда не делись

Мультиварка готовит еду неправильно, жидкость выкипает, выливается на стол. В инструкции сказано, что это дефект процессора, серьезный недостаток. Вернула сразу в магазин, они - на диагностику. Акт пришел, что изделие не имеет дефектов. Но все недостатки как были, так и остались, пищу в ней готовить невозможно. Звонила мастеру, который проводил проверку, он сказал, что изделие не разбирал даже, наливал в него воду и "варил" на разных режимах. Могу ли я провести другую диагностику в другом сервисном центре? Что делать в такой ситуации? Еще: прибор находился на диагностике больше месяца, хотя проверка была проведена буквально через несколько дней. Не считается ли это затягиванием срока со стороны продавца, ведь когда я обратилась, с момента покупки прошло не более двух недель, а теперь гораздо больше времени. Неужели в этой ситуации единственный выход - судебный? если да, то в какой суд мне нужно обращаться - в свой, районный? куда еще можно пожаловаться на эту компанию? могу ли я рассказать о своей проблеме в СМИ?

Показать полностью
, Людмила, г. Воронеж
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Могу ли я провести другую диагностику в другом сервисном центре?

Людмила

В данном случае Вы можете потребовать от продавца или провести эксперту товара или организовать ее проведение самостоятельно.

Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

ПОдскажите Вы сразу с выявленной проблемой обратились в сервисный центр или сначала подавали претензию продавцу?

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Воронеж

сначала продавцу, а он отправил товар мастеру, с которым у его организации заключен договор

Неужели в этой ситуации единственный выход — судебный? если да, то в какой суд мне нужно обращаться — в свой, районный? куда еще можно пожаловаться на эту компанию? могу ли я рассказать о своей проблеме в СМИ?

В данной ситуации, Вам оптимальнее всего стоит самостоятельно провести экспертизу товара для фиксации выявленного недостатка и определения причины его возникновения.

В том случае, если эксперт подтверждает его наличие, а также указывает, что причины носят производственный характер и не связаны с эксплуатацией мультиварки — Вы, если до этого момента уже обращались с требованием к продавцу — можете сразу готовить исковое заявление в суд.

В иске Вы можете заявить одно из следующих требований оговоренных в ст. 18 Закона

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Самое распространенное из них, что Вам и следует заявить, отказ от товара и возврата оплаченной суммы.

К исковому заявлению Вы в копиях прилагаете документы, подтверждающие покупку мультиварки, копию акта сервисного центра и заключения эксперта.

Государственная пошлина при обращении в суд в данном случае Вами не оплачивается.

Если цена иска не превышает 50 000 рублей — он подается мировому судье, свыше этой суммы — в районный суд.

иск Вы подаете по месту своего жительства.

Помимо взыскания стоимости мультиварки, заявляете требования о компенсации расходов на экспертизу, морального вреда, неустойки в размере 1% от стоимости мультиварки за отказ добровольно удовлетворить ваши требования за каждый день просрочки начиная с 11 дня после первого обращения к продавцу и штраф в размере 50% от взысканной суммы. 

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день! Добавлю к комментарии коллеги уточнение, что после получения результатов экспертизы продавец должен ознакомить вас с ее результатами и дать мотивированный ответ.В вашем случае действия продавца действительно неправомерны и затягивают процесс.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Уголовное право
Приветствую, инетересует такой момент, ребята с отделения шьют статью158, 2.Я не согласен, а они утвержают что мне хана, т.к
приветствую,инетересует такой момент,ребята с отделения шьют статью158,2.Я не согласен,а они утвержают что мне хана,т.к. есть свидетель.что мне грозит?)
, вопрос №4165665, Firsat, г. Пермь
Защита прав потребителей
В спид центре заверили, что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная, так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них
Сдавал анализ крови на ВИЧ в частной лаборатории,у них был положительный результат,отправили эту кровь в СПИД центр города Уфы ,у них так же положительный. Меня вызвали в СПИД центр и сообщили об этом. Привез девушку и вместе сдали в СПИД центре ,а так же в другой платной лаборатории,оба других теста были естественно отрицательные. В спид центре заверили,что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная,так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них. Просто клиника перепутал кровь. СПИД центр посоветовали незамедлительно обратиться к юристам. Пока я думал над этим мне поступил звонок из той самой клиники ,дальше цитирую "мы предлагаем вам никуда не обращаться и договориться о компенсации". Я согласился и потребовал 100.000 рублей. Раз в 3 дня мне звонили и говорили наши юристы составляют договор ,как только он будет готовы мы вам его вышлем и так же вы получите деньги ,я ждал,но.. Через недели 2 уже поступил звонок и сказали ,нам нужна письменная претензия,что бы выплатить вам деньги,я думал это формальность ,но обратился к юристам и они мне составили эту претензию за 7000 рублей. Я ее отправил и.. через 10 дней мне пришло письмо домой в котором сказано ,что они(клиника) не считают себя виноватыми и проводили всю процедуру по регламенту... Я был в шоке ,в первый день мне сами все предложили,все звонки у меня записаны с этой клиникой Я пошел к юристам на что мне сказали ,дело 100% ,даже не дойдет до суда и мне выплатят минимум 300 тысяч,только ты сейчас дай нам 55 Я студент , родители обычные люди ,у меня нет таких денег,я предлагал юристам ,раз дело 100% ,заберите хоть 100 тысяч себе с этих обещанных 300,но нет , деньги вперёд. Я понимаю ,что я не потяну эти деньги никак и все гарантии от юристов только на словах. У меня только одно желание уже ,как можно им навредить ,отправил жалобу в Росздравнадзор,тк Минздрав сказал ,что они им не подчиняются, Роспотребнадзор тоже меня отпнул,но думаю ,что все это закончится простой отпиской типа "проведем проверку" и все..
, вопрос №4165574, Тигран, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.11.2018