8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если возникли проблемы с доставкой оплаченной мебели?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как нам быть? 29 августа 2018 года купили кровать, точнее ее в наличии не было, сказали, что на складе в Иркутске есть в наличии, на следующий день позвонили и сказали, что в Иркутске тоже не оказалось, будем ждать когда производитель отправит, это примерно месяц, через месяц я позвонила, сказали еще месяц, срок в договоре до 28 октября, 29 октября я им сама позвонила, они говорят, да пришла кровать , 1 ноября доставка будет, не привели они ничего, второго я им позвонила, сказали, вы на доставку не были записаны, привезем 5 ноября, привезли кровать в 6 вечера, муж начал собирать , оказалось, нет одной фанеры, 6 ноября я им позвонила, они сказали, сейчас на складе узнаем , есть или нет, через три часа я им опять позвонила, они смеются и говорят, мы не запомнили какая вам запчасть нужна, обьяснила опять., в седьмом часу опять сама звоню, сказали , вы выбросили коробки от кровати, если хотите эту запчасть получить, то надо заплатить. Вот так,

Показать полностью
Уточнение от клиента

Так а если они не хотят нам отдавать фанеру? Как с этим быть? Сказали, только если мы ее оплатим, за кровать то я полностью оплатила, теперь получается, они не доложили комплект, а опять платить должны?

, Елена, г. Братск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков доставки, тем более сроки у Вас были оговорены в договоре. Ссылайтесь на положения статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Алексей Еремченко
Алексей Еремченко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! То, что вы выбросили коробки от кровати еще не освобождает от ответственности продавца по Закону о защите прав потребителей. Пишите им официальную претензию, где потребуйте от них возмещения неустойки, так как сроки были установлены в договоре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Отпуск был всего два раза за 2 года службы, можно ли потребовать так же отпуск?
Здравствуйте, муж находится на СВО, подписал контракт как доброволец на 4 месяца , контракт закончился в декабре 2022 года , но домой его не отпустили ,возможно ли уволиться так как контракт закончился!! ? (контракта на руках нет !) отпуск был всего два раза за 2 года службы , можно ли потребовать так же отпуск ?
, вопрос №4109581, Оксана, г. Владивосток
Семейное право
Можно ли оформить все самостоятельно, не прибегая к нотариальной помощи?
Здравствуйте. Есть квартира приобретенная частично за наличку, ипотеку и маткапитал. Ипотека погашена, 2 детей до 10 лет, доли еще не распределены. С1 хочет добровольно отказаться от своей доли в пользу С2. В дальнейшем планируется развод, после развода продажа квартиры - с расширением жилплощади. Вопрос - Как правильно оформить документы (распределить доли и т.д.), чтобы избежать раздела имущества и имущество принадлежало только одному из супругов? чтобы не возникло проблем в дальнейшей продаже такой недвижимости? можно ли оформить все самостоятельно, не прибегая к нотариальной помощи?
, вопрос №4108853, Анна, г. Тюмень
Семейное право
Можно ли покупать такую квартиру?
здравствуйте. собираемся приобрести квартиру. Документ основания продавца договор дарения. но в договоре дарения указано что есть лица которые имеют право пожизненного пользования данной квартирой., данные лица живы. Можно ли покупать такую квартиру ? или что нужно потребовать с продавца чтобы подтвердить отказа от права пожизненного пользования этих лица?
, вопрос №4108070, анастасия, г. Владимир
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2018