8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата денег за технически сложный товар ненадлежащего качества

Как стыкуется ст. 18 закона о защите прав потребителей с необходимостью подтверждения того, что технически сложный товар оказался ненадлежащего качества? Купили кофемашину через интернет магазин, на следующий день в пункт выдачи товара отнесли ее назад в связи с тем, что она не работает (не вынимается поддон для сбора капель для очистки машины внутри, как она сама того потребовала, горячая линия производителя подтвердила, что в таком случае машину нужно отнести в сервис либо обратно в магазин). Написали претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней в со ссылкой на ст. 18 Закона. Но кофемашина это технически сложный товар, в пункте выдачи товара мы никак не подтверждали, что машина не исправная. Получается, продавец должен поверить нам на слово или за 10 дней успеть провести экспертизу товара?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Продавец озвучил, что будет проведена экспертиза. Получается, что экспертиза должна быть осуществлена в те же 10 дней?

, Светлана, г. Екатеринбург
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва
Но кофемашина это технически сложный товар, в пункте выдачи товара мы никак не подтверждали, что машина не исправная. Получается, продавец должен поверить нам на слово или за 10 дней успеть провести экспертизу товара?

При приеме надо было делать пометку о том, что надо провести экспертизу. Если ничего не было сделано, значит продавец обязан вернуть деньги в этот срок. При этом у Вас есть 15 дней на возврат технически сложного товара после покупки, если обнаружен недостаток. (ст. 18 Зозппп)
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотели бы уточнить некоторые моменты по данной ситуации, то Вы можете писать мне в личных сообщениях (в чат). В случае необходимости окажу помощь в составлении документов по данной ситуации. Услуги носят платный характер, но качество гарантировано.

1
0
1
0

10 дней на экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 06.11.2018