Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В СЦ не обнаружили дефект ноутбука, а после его возврата он снова повторился
27 октября 2017 года был приобретён ноутбук. 12 апреля 2018 года в товаре обнаружился недостаток: сильное перегревание и отключение без включённого в него блока питания.
21 сентября 2018 года сдали ноутбук на Проверку Качества, 4 октября СЦ подтвердил недостаток, но не установил, существенный он или нет.
5 октября сдали ноутбук в ремонт, DNS отправил его в СЦ RSS, продержав ноутбук 29 дней там, нам пришёл отказ от ремонта, так как СЦ не обнаружил неисправностей и оборудование признали полностью работоспособным и отвечающим всем заявленным параметрам производителя.
Но картина дома повторилась: ноутбук выключается без включённого блока питания и также сильно нагревается.
Олеся!
С формальной точки зрения получается, что продавец не подтвердил факт продажи Вам товара с существенными недостатками, что даёт Вам право требовать возврата денег. В таком случае, поскольку проверка качества товара продавцом не подтвердила факт повторного выявления недостатка в товаре, возможно проведение экспертизы качества товара, при проведении которой Вы вправе присутствовать. Если же Вам будут отказывать в проведении экспертизы, можете сами её сделать и обращаться в суд с требованием к продавцу в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Если хотите вернуть деньги за товар — надо будет доказывать одно из следующих обстоятельств:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если устроит ремонт товара, доказывать указанные обстоятельства не обязательно.