8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно отказать клиенту в возврате испорченного им товара?

Здравсвуйте. Я занимаюсь розничной продажей очков. 2 ноября 2018г клиент принес мне на возврат готовые имиджевые очки (без диоптрий). Куплены были 14 сентября 2018г. На пластиковой линзе трещина размером в 1 см!!, на другой линзе два скола (которые клиент даже не заметил и не описал в заявлении) . Чека нет. Говорит, что линза сама треснула, пока она по магазину ходила. Но я подозреваю, что на очки сели и раздавили. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации. Очки были в эксплуатации больше месяца. Клиент хочет вернуть эти очки мне обратно, как некачественный товар! Если дойдет до роспотребнадзора, то кто должен отнести очки на экспертизу ?

Показать полностью
, Евгения баранцева, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Евгения.

Ваши действия зависят от того, установлен ли на товар гарантийный срок.

Согласно п. 6 ст. 18 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
1
0
1
0

То есть, если на товар установлен гарантийный срок, то доказывать, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы должны именно Вы (проверка качества, экспертиза- все за Ваш счет).

0
0
0
0

Если же гарантийный срок не установлен, то Вы вправе отказать покупателю в его требовании, если он не предоставит соответствующих доказательств. Если потребуется помощь в составлении ответа можете воспользоваться моими услугами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте сотрудник полиции угрожает испортить мне жизнь
Здравствуйте, сотрудник полиции угрожает испортить мне жизнь, путём оформления, можно ли что то с этим сделать? Угрозы в устной форме
, вопрос №4109670, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.11.2018