8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, приобретенный с сайта Авито?

Здравствуйте,купил деталь на авита с другого города доставка вышла 710 р сама деталь 1499, фото и описание товара не совпало (продавец указал неверный номер детали. Я получил деталь и она мне не подошла из за того,что номер был указан не верный в объявлении. . Хочу ее вернуть,продавец на контакт не идет. Объявление на авито подано у него ни как от частного лица, а как от компании (авторазбор)

, Дмитрий, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, доброго времени суток!

Тут необходимо детально разбираться, со всеми нюансами. Самый главный из них это кому и куда Вы перечислили деньги за деталь. Если оплата производилась на расчетный счет организации, тогда отлично, поскольку к таким отношениям можно будет применить закон о защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств, да и данные о компании найти намного проще, нежели о физическом лице, поскольку их можно найти на сайте налоговой…

Если же Вы оплачивали некому физическому лицу, можно попробовать пойти немного иным путем. Требовать возврата денежных средств как неосновательное обогащение. В суде он скажет, что Вам предоставил деталь,  а Вы как раз расскажите, что деталь была предоставлена не та и Вам уже не придется доказывать факт заключения договора купли-продажи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Все
На авито нашла работу суть которой заключалась в переписывании
На авито нашла работу, суть которой заключалась в переписывании текста сканированного на ворд формат. После выполнения девушка скидывает ссылку и отправляет её мне. Суть оплаты была такова, что у тебя списывается сумма равная сумме за выполненную работу. По итогу должно быть в двойном размере оплата. Вылезала ошибка, шёл разбор с тех отделом, опять оплата и ничего. Так я потратила 26868р
, вопрос №4166712, Анастасия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя
Приобрела на авито кроссовки Nike. У продавца в описании товара было написано, что 100% оригинал. Женщина продавала их без коробки, ссылаясь на то, что кроссовки купил муж в Сербии и из-за долгого перелета решил коробку не брать. Уточнила про подтверждающие документы, мне сказали, что есть только qr-код на кроссовках, который при сканировании должен перенести на официальный сайт бренда (это в случае, если обувь оригинальная). Но, видимо, подделки вышли на новый уровень и теперь можно подделать даже qr-код, так как он правильно отсканировался. Когда кроссовки ко мне пришли, мне подсказали, что лучше сделать легит чек (проверку на оригинальность). Я нашла человека, который этим и занимается, и он подтвердил, что кроссовки являются неоригинальными. Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя код, сайт покажет их модель, размер и тд, в общем всю информацию о кроссовках), кроссовок в базе данных не было. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае и реально ли вернуть деньги, если сделка уже закрыта? Сумма сделки была 9.000₽
, вопрос №4165529, София, г. Ярославль
Дата обновления страницы 07.11.2018