Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли требовать компенсацию за задержку багажа, если чеки не сохранились?
Добрый день!
Авиакомпания Finnair на межуднародном перелете задержалf доставку багажа сроком на 2 дня. То есть багаж привезли в целости по истечении 2 суток. Но за это время пришлось из -за смены климата покупать вещи и предметы личной гигиены. Претензия написана своевременно в течении 20 дней. Еще по истечению месяца авиакомпания в ответе попросила предоставить чеки на понесенные затраты. Чеки не сохранились и все покупалось за наличный расчет. Насколько правомерно требовать компенсацию. Если это возможно, то в каком объеме возможно вернуть денежные затраты на практике?! Подскажите какие мои действия?
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Чеки не сохранились и все покупалось за наличный расчет. Насколько правомерно требовать компенсацию. Если это возможно, то в каком объеме возможно вернуть денежные затраты на практике?! Подскажите какие мои действия?
Ответ исходя из норм РФ
Вам некачественной были оказаны услуги субъектом предпринимательской деятельности. Поэтому все понесенные Вами убытки должны быть возмещены. Плохо, что не сохранилось чеков. Но если дело дойдет до суда, то можно воспользоваться показаниями свидетелей. Если их нет и нет других доказательств, то все будет зависеть от суда. Надо смотреть еще что Вам ответили. Если из текста ответа следует, что компания признает долг, то можно использовать и его.
Добрый день!
В соответствии со статьёй 28 Закона о защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.