8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит расторжение договора с интернет-провайдером?

Добрый день! Менеджер компании ScyNet по телефону уговорил меня заключить договор с их компанией на выгодных условиях. Я платила в Ростелекоме за интернет и телевидение 800 руб/мес. Мне обещали по акции 250 руб первые 4 мес , далее 600 руб/мес. Я уточнила, что мне нужен один определённый телеканал, если его нет в этом тарифе то и переходить к другому провайдеру мне нет смысла. Менеджер меня уверял, что этот телеканал входит в стоимость пакета услуг.

После того как я оплатила за интернет и Wi-Fi роутера 2675 руб монтажник провел интернет в квартире и мы подписали договор, выяснилось что этого телеканала, именно его и нет на этом тарифе. Чтобы он показывал нужно доплачивать ещё 200 руб в месяц. А также за ТВприставку 175 руб в месяц. Т.е. выгоды уже никакой!!!

Сотрудники компании считают, что произошло всего лишь недопонимание и предлагают перейти на другой тариф за 800 руб в месяц.

Я выразила желание расторгнуть договор , вернуть оборудование и соответственно внесенную сумму 2675 т.к. услугами я не воспользовался. На что мне ответили, что Wi-Fi роутер технически сложный товар и возврату не подлежит. Я же с ними не согласна, т.к. считаю что меня ввели в заблуждение и навязали свои услуги .

Могу ли я вернуть им роутер и свои деньги в полном размере по закону?

Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Светлана, г. Санкт-Петербург
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день, Светлана!

Перечень технически сложных товаров является закрытым и расширению не подлежит.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

П.6 не подходит, т.к роутер не имеет сенсорного экрана и не используется для спутниковой связи

П.9 не подходит, т.к роутер не является комплектом спутникового телевидения.

Однако существует судебная практика, которая указывает, что Перечень подлежит расширению, на основании п.11.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
То есть судебная практика по данному вопросу разнится, одни суды, утверждают, что роутер можно отнести бытовой радиоэлектронной аппаратуре, другие утверждают, что нет.

Вам нужно написать заявление о возврате товара в 14-дневный срок в письменной форме, с указанием того, что роутер не входит в число технически сложных товаров, и подождать ответа из магазина.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Недвижимость
Могу ли продать квартиру спустя месяц?
Могу ли продать квартиру? Приобрела в этом году в марте квартиру по сертификату сироты (сертификат тоже выдали в 2024 году). Могу ли продать квартиру спустя месяц? Вышла поправка от 01.2024 г ФЗ N 461 Федеральный закон от 04.08.2023 N 461-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" 14. Жилое помещение, приобретенное за счет выплаты, не может быть отчуждено, передано в залог, аренду, наем, обременено иными правами в течение трех лет со дня государственной регистрации получателем выплаты прав собственности на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости. Расторжение договора купли-продажи жилого помещения, приобретенного за счет выплаты, по соглашению сторон не допускается. Ст. 1, Федеральный закон от 04.08.2023 N 461-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Может, есть какие-то нюансы или я недопонимаю. Спасибо заранее
, вопрос №4104908, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заключили договор с агентством по недвижимости. Квартиры присылали, но они не подходили к нашим требованиям. Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было. Деньги возвращать отказываются, руководствуясь тем что варианты предложены были, это вам не нравилось и что с их стороны не было отказа и нарушения. Так как отказ от услуг идет от нас то и деньги нам возвращать не будут. На сколько это законно? В договоре не указаны условия расторжения.
, вопрос №4104615, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2018