8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как снизить плату за вывоз мусора магазином детских товаров?

ИП, магазин детских товаров торговой площадью 70кв.м. Помещение магазина в собственности ИП. При заключении договора на вывоз мусора, насчитали сумму около 5т.р. ежемесячно. Это по нормативам получается, что у нас около 8 кубометров мусора ежемесячно. Но реально, у нас выкидывается мусора 1-2 куба, его практически нет! Выручка у нас не большая, эта плата очень бьет по карману. Договор пока не заключили, но нам грозят штрафами до 200т.р. И ещё настаивают на доначислении суммы за весь 2018г. Имеют право взыскать, если договор не заключен? Как избежать таких расходов?

, Светлана, г. Ставрополь
Мариян Гафизова
Мариян Гафизова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Для ответа необходимы некоторые разъяснения. Помещение в многоквартирном доме или обособленное? Договор заключается с управляющей компаний или непосредственно с организацией производящей вывоз мусора?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ставрополь

Доброго дня! Помещение магазина (по документам нежилое) на первом этаже многоквартирного дома. До настоящего времени за вывоз мусора оплачивали вместе с остальными коммунальными платежами нашей УК. Но они же и требуют, чтобы договор заключался на прямую с поставщиком услуг по вывозу (Эко-сити).

В п. 148(1) ПП №354 сказано, что договор на обращение с ТКО заключает собственник нежилого помещения в МКД. Собственнику нужно обратиться к региональному оператору по обращению с ТКО и оформить с ним отдельный договор. 

За отсутствие договора на вывоз мусора могут оштрафовать ИП от 30 до 50 т.р., юридическое лицо от 100 до 250 т.р.

Нет не имеют права взыскать оплату за бездоговорный период. 

Только если они даже без договора вывозили вам мусор, тогда могут собрать доказательства и взыскать как неосновательное обогащение плату за вывоз мусора. 

Статья 779. Договор возмездного оказания услуг.

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

А так платить обязаны с дня заключения договора. 

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 05.11.2018