Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на недобросовестный комиссионный магазин?
Я сдавала товар в комиссионный магазин, мне выдали квитанцию. Когда я приехала в магазин, мне отказали в выдаче обратно товара непроданного, мотивируя это тем, что прошло 3 месяца, с того дня, как я его сдавала. Т е, онми сказади, что после 3х месяцев, если товар не забрать, то его ликвидируют. Однако, мои вещи, аккуратно у них высьавлены на полках, причем много, сданы, естественно, под другими фамилиями. Законно ли это? У них в квитанции написано, что товар принимают на 3 месяца, но должны ли они обзванивать клиентов?
И деньги не выдают с 10 по 25 каждого месяца, говорят, у них аренда. Итак, выдают деньги только 2 раза в неделю, так еще и 15 дней в месяц. Летом я приезжала, денег нет, снова - денег нет, собственник переводил мне на карту более 2х недель. Теперь приехала, товар переоформлен на других лиц. Что делать?
Это в милицию или что делать?
Здравствуйте, Ольга.
Да, поведение сотрудников комиссионного магазина довольно сомнительное. Вы заключали с ними какой-либо договор? Выдали только квитанцию?
По общему правилу ничего ликвидировать они не имеют права. Пишите им претензию с требованиям вернуть вещи. Отдавайте в двух экземплярах под роспись.Если окажутся принимать — направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Далее, если не вернут вещи, подавайте заявление в суд.
С уважением, А.В. Максименко
В милицию тоже возможно заявить? Договора нет, в комиссионках договора не выдают. Спасибо!