Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
День добрый! Написал претензию в интернет магазин с отказом от заказа и требованием возврата денежных средств в связи с истечением срока доставки. Магазин же в свою очередь утверждает, что передачей заказа покупателю, является факт его передачи в транспортную компанию. Как действовать в данном случае?
С уважением. Кирилл.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Доброго времени. Если Вами получен письменный ответ на претензию, можете смело обращаться в суд с иском об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных за товар и его доставку денег, уплате неустойки (ст. 28 п. 5 ЗоЗПП), морального вреда, штрафа 50% и расходов на юриста. Риски за выбор перевозчика несет продавец, это не Ваши проблемы. Здесь действуют не нормы ГК РФ, как считает продавец, а нормы Закона о защите прав потребителей.