8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли самостоятельный сброс настроек причиной отказа в возврате товара?

Добрый день, на 20 день после покупки на телефоне слетело ПО, затем я позвонила в сервисный центр по горячей линии, где мне посоветовали вернуть в заводским настройкам через меню RECOVERY, так я и поступила. Но ПО по прежнему не загружалось и я отдала его на проверку качества. Является ли слетевшее ПО дефектом и основанием для возврата денег? Могут ли признать мои действия как нарушение работы телефона и отказать в возврате?

, Камилла, г. Ульяновск
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Камилла, здравствуйте, прежде всего, телефон является технически сложным товаром, при этом, ПО, согласно п.17, 24,25, 27 ГОСТа «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи» Министерства связи а так же п.39 Пленума Верховного суда №17 — является критерием к качеству сложно технических товаров, а следовательно, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.В свою очередь, из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя. Таким образом, — да в данной ситуации Вы вправе на основании ст.18 ЗоПП потребовать либо замены телефона на новый (аналогичный), либо бесплатного устранения выявленного брака/недостатка, либо потребовать возврат покупной цены, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0

Камилла, здравствуйте, прежде всего, телефон является технически сложным товаром, при этом, ПО, согласно п.17, 24,25, 27 ГОСТа «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи» Министерства связи а так же п.39 Пленума Верховного суда №17 — является критерием к качеству сложно технических товаров, а следовательно, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.В свою очередь, из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя. Таким образом, — да в данной ситуации Вы вправе на основании ст.18 ЗоПП потребовать либо замены телефона на новый (аналогичный), либо бесплатного устранения выявленного брака/недостатка, либо потребовать возврат покупной цены, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Согласно ст. 18 ЗоЗПП у Вас есть право потребовать возврата денег, если в нем имеется существенный недостаток. Если таковой установлен не будет, то предъявляйте требование о безвозмездном устранении недостатка (ст. 21 ЗоЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Налоговое право
Является ли указанная переплата собственностью налогоплательщика, которой он может распорядиться по собственному усмотрению?
Здравствуйте, у налогоплательщика физ. лица образовалась переплата по налогу на доходы физических лиц. Является ли указанная переплата собственностью налогоплательщика, которой он может распорядиться по собственному усмотрению?
, вопрос №4100504, Евгений, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Регисирация брака перед сво является ли действительным
Регисирация брака перед сво является ли действительным
, вопрос №4099723, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
, вопрос №4099643, Константин, г. Омск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2018