8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за недоставленный товар из интернет-магазина?

Заказала товар в интернет-магазине Купинатао. Два месяца мы ждали заказ, но он так и не пришел. Заказ был на $ 44,96. хотим вернуть деньги, сотрудники купинатао отказывают, просят заполнить форму, в которой необходимо указать полностью паспортные данные (фио, дата рождения, место рождения, где и когда был выдан паспорт, код подразделения, прописка) и данные карты. Правомерно ли это? Я боюсь что данный сайт является мошенническим.

, Анна, г. Москва
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Конечно мошенничество в данной ситуации не исключается. Но в то же время деньги же надо перечислять Вам.  Поэтому попросите перевести их или переводом по Вашему адресу, либо иным безопасным способом.  Только смысла нет опасаться, поскольку деньги они же не отказываются Вам вернуть. В противном случае сотрудникам сагазина грозит уголовная ответственность по ст.159 УК РФ, в том числе наказание в виде лишения свободы.

1
0
1
0
Максим Хороший
Максим Хороший
Юрист, г. Москва

Хэймакэт Тэррас 42, Эдинбург, Шотландия, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии это адрес сервиса указанный в договоре, с которым вы должны были быть ознакомлены в момент регистрации на их сайте, так же там определено, что судебные прения будут проходить в Шотландии, а это не совсем удобно.

В вашей ситуации, возможно лучше договориться о поставке вам другого, или этого же товара в новые сроки, за уже оплаченные денежные средства, если и тут продавцы не пойдут на встречу, то ваши подозрения о мошенниках наверное окажутся верными, в такой ситуации если вам не будет лень, придется писать заявления в различные органы, и хотя бы повлиять так на блокировку их сайта на территории РФ.

А если повезет то может быть сможете в таком случае получить ваши деньги назад.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2018