8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за билет, если отказали в посадке на самолет?

Я вщял билет из связного города Брянска билет до Гюмри Армения авиакомпании Победа регистациб прошел паспортный контроль но сказали что автобус перевозящийй пассажиров уехал до вылета было 20 минут я ехал на похороны мамы я им обьяснил что нужно срочно лететь они мне откказали а так же в возврате денег на билет я был вынужден купить другой билет прошу разобраться могу предоставить биоет посадочный талон и свидетельсво о смерти мамы

  • IMG-e04bb4b729b513a02bf6c08903c23dc2-V
    .jpg
  • IMG-b105778a8498064ed7c6837da52f0fe6-V
    .jpg
, Игитханян Артур Николаевич, г. Брянск
Галина Дворникова
Галина Дворникова
Юрист, г. Люберцы

Добрый день. 

Существуют возвратные и невозвратные билеты(тарифы), в Российской Федерации невозвратных тарифов нет. Есть тарифы, которые зависят от класса обслуживания, от типа перевозки, а также специальные сезонные тарифы.Если на билете стоит отметка «Non Ref», то это значит, что авиабилет не подлежит возврату. Для того чтобы вернуть билет через интернет, следует приготовить номер бронирования, билета, рейса, время и дату вылета. Эти данные нужно взять из письма, которое человек получил ранее после оплаты онлайн-билета. Далее нужно зайти на сайт, где клиент заказывал авиабилет и заполнить заявку на возврат. Если такой заявки на сайте не предусмотрено, тогда нужно написать электронное письмо и отправить его на электронный адрес компании (адрес можно найти в разделе «Контакты»).

Каждая авиакомпания действительно разрабатывает свои правила, при этом она обязательно должна доводить их до сведения пассажиров и агентов. Однако согласно Воздушному кодексу РФ, правила авиакомпании не должны нарушать требований Федеральных пассажирских правил. Они могут только улучшать какие-то статьи правил, но ужесточать их не могут.

При возврате авиабилета в кассу аэропорта клиенту возвращают не всю сумму, потраченную им на билет. Это оговаривается в Федеральных авиационных правилах «Общие правила воздушных перевозок».

Если он возвращает билет менее чем за сутки, но более, чем за 3 часа до вылета, то штраф на возврат будет в размере 10% от стоимости авиабилета, а если он возвращает билет менее чем за 3 часа до вылета, то штраф платится в размере 25%

Последний срок возврата авиабилета – до окончания регистрации пассажиров, то есть за 40 минут до вылета. Если человек примет решение вернуть авиабилет после этого времени, то в таком случае возврат будет невозможным.

Если есть основания считать, что перевозчик обязан вернуть деньги, а если он отказывается их возвращать, то потребитель услуги имеет право: подать жалобу на авиакомпанию в Федеральное агентство воздушного транспорта; подать жалобу через сайт Росавиации; обратиться в Роспотребнадзор или суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2500 ₽
Усыновление, опека и попечительство
Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
Хочу вернуть опекаемого несовершеннолетнего в дет дом. Мы живем в другом регионе, разница ао времени 7 часов. Куплены авиабилеты на двоих в Челябинскую область и обратный билет на одного. А дет дом будет закрыт на ремонт в этот период. Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
, вопрос №4099840, Таисия Эдуардовна, г. Москва
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2018